Технологическая карта урока иностранного языка в 7б классе
Тема урока: Communication
Место урока в системе уроков: 1
Цель: введение новых лексических единиц
Задачи: повторить наречия образа действия; написать самостоятельную работу; развить умение работы в парах
Планируемые образовательные результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
• расширение лингвистического кругозора и лексического запаса | • формирование целостного мировоззрения | • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение |
- универсальные учебные действия (УУД)
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
• проявление сопереживания | • оценивать информацию и аргументировать свое мнение | • умение работать в парах | • умение ставить себя на место другого человека |
- межпредметные связи: обществознание
- основные понятия, изучаемые на уроке: upset, worried, that’s a shame, I’m sorry to hear that
- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет-ресурсы и т.д.): • Go Getter 3. Student’s book. Английский язык : Sandy Zervas, Catherine Bright – United Kingdom : Pearson Education Limited, 2017. – 89 p.
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя и речь учителя | Деятельность учащихся и возможные варианты ответов/высказ. | Задания, направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы | Методы/ приемы работы |
Повторение изученного грамматического материала | 6 мин | Дает установку на задание.
Sort out the adjectives into the correct columns. |
Выполняют задание, вспоминая правила | Sort out the adjectives into the correct columns | В группах | Классификация |
Закрепление изученного грамматического материала | 9 мин | Просит открыть тетради.
Open your copybooks. |
Выполняют задание | Change adjectives onto adverbs | Индивидуально | Самостоятельная работа |
Снятие трудностей | 5 мин | Вводит новые лексические единицы.
What can you ask your sad friend? |
Записывают новые слова.
We ask him, «What’s wrong?» |
I’m sorry to hear that means «what a pity» | Фронтально | Семантизация |
Языковое упражнение на значение | 4 мин | Дает установку на задание.
Match the right column and the left one. |
Выполняют задание | Match the right column and the left one | Индивидуально | Письменный |
Аудирование | 4 мин | Воспроизводит видеофрагмент.
Watch the video and answer 3 questions. |
Смотрят видео и отвечают на вопросы по нему | What happened with Harry’s laptop? Did he repair it? How did he feel? | Индивидуально | Видеофрагмент |
Языковое упражнение на употребление | 3 мин | Дает установку на задание.
Complete the dialogue with the phrases below. |
Заполняют пропуски в диалоге | Complete the dialogue with the phrases below | Индивидуально | Письменный |
Условно-речевое упражнение | 5 мин | Делит класс на пары.
Work in pairs. |
Задают друг другу вопросы и отвечают на них.
– What happened? – My phone broke. – That’s terrible! |
Act out dialogues using the phrases below | В парах | Диалог |
Рефлексия | 2 мин | Задает вопросы.
What can you talk about after this lesson? |
Дают обратную связь | What new have you learned at our lesson? | Фронтально | Опрос |
Заключительный | 2 мин | Пишет на доске домашнее задание.
This is your homework for Wednesday. |
Записывают домашнее задание.
Okay. |
Write down your homework | Фронтально | Домашнее задание |
Подпись учителя:
Подпись методиста: