Технологическая карта урока иностранного языка в 7б классе

Тема урока: Communication 

Место урока в системе уроков: 1

Цель: введение новых лексических единиц 

Задачи: повторить наречия образа действия; написать самостоятельную работу; развить умение работы в парах 

Планируемые образовательные результаты:

предметные личностные метапредметные
• расширение лингвистического кругозора и лексического запаса  • формирование целостного мировоззрения  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение 
  • универсальные учебные действия (УУД)
личностные познавательные коммуникативные регулятивные
• проявление сопереживания  • оценивать информацию и аргументировать свое мнение  • умение работать в парах  • умение ставить себя на место другого человека 
  • межпредметные связи: обществознание  
  • основные понятия, изучаемые на уроке: upset, worried, that’s a shame, I’m sorry to hear that  
  • ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет-ресурсы и т.д.): • Go Getter 3. Student’s book. Английский язык : Sandy Zervas, Catherine Bright – United Kingdom : Pearson Education Limited, 2017. – 89 p. 

Ход урока

Этап урока Время Деятельность учителя и речь учителя Деятельность учащихся и возможные варианты ответов/высказ. Задания, направленные на достижение запланированных результатов Организационные формы работы Методы/ приемы работы
Повторение изученного грамматического материала  6 мин Дает установку на задание.

Sort out the adjectives into the correct columns. 

Выполняют задание, вспоминая правила  Sort out the adjectives into the correct columns  В группах Классификация 
Закрепление изученного грамматического материала  9 мин Просит открыть тетради.

Open your copybooks.

Выполняют задание  Change adjectives onto adverbs  Индивидуально  Самостоятельная работа 
Снятие трудностей  5 мин Вводит новые лексические единицы.

What can you ask your sad friend? 

Записывают новые слова.

We ask him, «What’s wrong?» 

I’m sorry to hear that means «what a pity»  Фронтально  Семантизация 
Языковое упражнение на значение  4 мин Дает установку на задание.

Match the right column and the left one. 

Выполняют задание  Match the right column and the left one  Индивидуально  Письменный 
Аудирование 4 мин Воспроизводит видеофрагмент.

Watch the video and answer 3 questions.  

Смотрят видео и отвечают на вопросы по нему What happened with Harry’s laptop? Did he repair it? How did he feel?  Индивидуально  Видеофрагмент 
Языковое упражнение на употребление  3 мин Дает установку на задание.

Complete the dialogue with the phrases below. 

Заполняют пропуски в диалоге  Complete the dialogue with the phrases below Индивидуально  Письменный 
Условно-речевое упражнение  5 мин Делит класс на пары.

Work in pairs. 

Задают друг другу вопросы и отвечают на них.

– What happened? – My phone broke. – That’s terrible!

Act out dialogues using the phrases below В парах  Диалог 
Рефлексия 2 мин Задает вопросы.

What can you talk about after this lesson?

Дают обратную связь What new have you learned at our lesson?  Фронтально  Опрос 
Заключительный  2 мин Пишет на доске домашнее задание.

This is your homework for Wednesday.

Записывают домашнее задание.

Okay.

Write down your homework  Фронтально  Домашнее задание 

Подпись учителя:

Подпись методиста: