автор: Тюкова Мария Ивановна
Педагог дополнительного образования МБДОУ №47, г. Сургут
Конспект занятия по английскому языку “Let’s go to the Zoo”
Конспект занятия по английскому языку с детьми 6-7 лет
на тему: «Let’s go to the Zoo»
Цель: развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Задачи:
Образовательная: знакомить с новой лексикой по теме: «Wild animals»; закрепить лексику по темам «Hello! How are you?», «Farm animals»; речевые образцы; произношение звуков и слов.
Развивающая: развивать у детей память, внимание, мышление, быстроту реакции; умение использовать свои знания на практике.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению иностранного языка; дружеские отношения к сверстникам; доброе и заботливое отношение к животным.
Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, колонки; слайдовая презентация, раскраски.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках за столами.
– Hello, children!
– Hello, teacher!
– I’m glad to see you!
– We’re glad to see you too!
– Ok! Stand up, please! Давайте с вами еще раз поздороваемся и узнаем, какое же сегодня у каждого из вас настроение. А в этом нам поможет ваша любимая песенка «Hello! How are you?».
На экране включается ролик с песней «Hello! How are you?» Super Simple Songs. Дети подпевают и выполняют соответствующие тексту движения.
После танца, каждому ребенку задается вопрос о его настроении с помощью вопроса «How are you?». Дети отвечают словами из песни, соответствующими их настроению -«I’m good!» (grate, wonderful, tired и т.д.). Затем один ребенок задает вопрос педагогу «How are you, teacher?».
– Boys and girls, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. А куда мы отправимся, вы сможете узнать из загадки.
Ты иди сюда скорей,
Посмотри-ка на зверей,
На заморских, очень редких,
Что живут в просторных клетках.
Что это?
– Зоопарк!
– Правильно, мы отправимся на экскурсию в зоопарк – a Zoo. All together – a Zoo. Чтобы прийти в зоопарк, нам придется пройти через парк.
– Are you ready?
– Yes!
На экране включается слайдовая презентация «Лес», играет запись лесного шума. В ходе фонетической зарядки дети произносят звуки вместе с педагогом и выполняют соответствующие движения.
– Итак, мы с вами в парке (Дети шагают).
Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh.
И вдруг на нас нападают комары и жужжат: z-z-z.
А мы их отгоняем (Хлопают в ладоши).
Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по парку: sh-sh-sh.
Вдруг на нас налетают пчелы и жужжат: th-th-th.
Мы стараемся не делать резких движений (Дети замирают).
Пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку (Шагают).
На ней много разноцветных бабочек и мы говорим: wau-w-wau.
– Take your seats, please. Вот мы и добрались до зоопарка. Ребята, а кто же живет в зоопарке?
– Животные, animals.
– Good! В зоопарке можно встретить самых разных животных, как домашних, так и диких. Для начала давайте посмотрим вольеры с домашними животными и питомцами. Кто мне напомнит эти слова на английском.
– Farm animals, pets.
– Давайте поиграем в игру «Договорки». Я буду зачитывать вам загадки, а вы называть животное в рифму.
Игра «Договорки»
Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог.
По-английски кошка — cat,
А собака будет — dog.
Свинья есть хочет каждый миг,
Её мы называем – pig.
Легко запоминаю
Корова значит – cow.
Очень я котов пугаюсь,
Пи-пи-пи, я мышка, mouse.
Лошадке травку я принёс,
Лошадку называют horse.
Целый день все кряк, да кряк,
Как зовем мы утку? – duck.
Каждый из ребят поймёт:
Птица по-английски – bird.
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик – rabbit.
Овечка по лужку бежит
Овечку называют sheep.
Курица известна всем,
По-английски она — hen.
Дети называют отгадку – на экране появляется соответствующая картинка животного. Проговариваем каждое слово хором.
– Very good! Всех животных отгадали! Ну что же, а теперь отправимся к вольерам с дикими животными – wild animals. All together – wild animals.
Педагог зачитывает стихотворение, включаются слайды с дикими животными.
Где увидеть отгадай-ка,
В городе тигрёнка – tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке – Zoo.
Кто в далёких странах не был,
Здесь найдёт верблюд – camel.
И конечно Крошку Ру
Кенгурёнка – kangaroo.
И похожая на тигра,
Вся в полоску зебра – zebra.
В каждой стране он названье имеет:
По-русски – медведь, по-английски – bear.
Гвоздь программы, длинный snake.
Он танцует — танец «Брейк»
Дал банан я обезьянке
Рада обезьянка – monkey,
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила – crocodile.
Предложил ему конфету —
Он обиделся за это.
Подходить не велено
Мне к слонёнку – elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
Дети вместе с педагогом несколько раз повторяют новые слова, как хором, так и по одному.
– Ok, children, very good! Now stand up, please! Я приготовила для вас песенку «Let’s go to the Zoo» – давайте отправимся в зоопарк.
Включается песня «Let’s go to the Zoo» Super Simple Learning. Дети выполняют танцевальные движения и по возможности подпевают.
– Olia, what’s an elephant do?
– Stomp.
– Kirill, what’s a monkey do?
– Swing.
– Maksim, what’s a kangaroo do?
– Jump.
– Dasha, what’s a polar bear do?
– Swim.
– Well! Sit down, please! Let’s play! Я предлагаю вам поиграть в игру «Крокодил». Я загадаю ведущему слово, а он должен будет показать загаданное без слови звуков, лишь только жестами, мимикой, и позами. Кто первый отгадает слово на английском, тот и будет следующим ведущим.
Первый игрок выбирается с помощью считалки:
Eeny, meeny, miny, moe,
Catch a tiger by the toe.
If he hollers, let him go,
Eeny, meeny, miny, moe.
В игру играют 3-4 раза. Последний отгадавший будет ведущим на следующем занятии.
– Ну что же children, наша экскурсия закончилась, пришло время вернуться в садик. Мы никуда не торопимся, поэтому немного прогуляемся. Прогулка на свежем воздухе очень полезно для здоровья.
Дети парами идут под музыку, на экране заставка «Парк».
– Вот мы и вернулись в наш садик. Скажите мне, вам понравилось в зоопарке? Как будет зоопарк на английском? С какими животными вы там познакомились?
– Boys and girls, thank you for the lesson! See you next time! Good bye!
– Good bye, teacher!
Выходя из кабинета, дети берут раскраски и «договорки» для заучивания по теме: «A Zoo. Wild animals».
Список литературы и источников
Агеева И.Д. Английский язык для детей. Сборник занимательных заданий. – Союз, 2001. – 192 с.
Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. – 2006. – 32 с.
Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Серия: «Скоро в школу». – Донецк: Сталкер, 2001. – 320 с.
http://deti.sbornik-mudrosti.ru/dogovorki-pro-zhivotnyx-na-anglijskom-yazyke/
https://lykoshko.wordpress.com/2011/12/02/стихи-договорки-на-тему-животные/