Конспект занятия по английскому языку “Let’s go to the Zoo”

автор: Тюкова Мария Ивановна

Педагог дополнительного образования МБДОУ №47, г. Сургут

Конспект занятия по английскому языку “Let’s go to the Zoo”

Конспект занятия по английскому языку с детьми 6-7 лет

на тему: «Let’s go to the Zoo»

 

Цель: развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

Задачи:

Образовательная: знакомить с новой лексикой по теме: «Wild animals»; закрепить лексику по темам «Hello! How are you?», «Farm animals»; речевые образцы; произношение звуков и слов.

Развивающая: развивать у детей память, внимание, мышление, быстроту реакции; умение использовать свои знания на практике.

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению иностранного языка; дружеские отношения к сверстникам; доброе и заботливое отношение к животным.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, колонки; слайдовая презентация, раскраски.

 

Ход занятия.

 

Дети сидят на стульчиках за столами.

–  Hello, children!

–  Hello, teacher!

–  I’m glad to see you!

– We’re glad to see you too!

– Ok! Stand up, please! Давайте с вами еще раз поздороваемся и узнаем, какое же сегодня у каждого из вас настроение. А в этом нам поможет ваша любимая песенка «Hello! How are you?».

На экране включается ролик с песней «Hello! How are you?» Super Simple Songs. Дети подпевают и выполняют соответствующие тексту движения.

После танца, каждому ребенку задается вопрос о его настроении с помощью вопроса «How are you?». Дети отвечают словами из песни, соответствующими их настроению -«I’m good!» (grate, wonderful, tired и т.д.). Затем один ребенок задает вопрос педагогу «How are you, teacher?».

 

–  Boys and girls, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. А куда мы отправимся, вы сможете узнать из загадки.

Ты иди сюда скорей,

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках.

Что это?

– Зоопарк!

– Правильно, мы отправимся на экскурсию в зоопарк –  a Zoo. All together – a Zoo. Чтобы прийти в зоопарк, нам придется пройти через парк.

– Are you ready?

– Yes!

На экране включается слайдовая презентация «Лес», играет запись лесного шума. В ходе фонетической зарядки дети произносят звуки вместе с педагогом и выполняют соответствующие движения.

– Итак, мы с вами в парке (Дети шагают).

Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh.

И вдруг на нас нападают комары и жужжат: z-z-z.

А мы их отгоняем (Хлопают в ладоши).

Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по парку: sh-sh-sh.

Вдруг на нас налетают пчелы и жужжат: th-th-th.

Мы стараемся не делать резких движений (Дети замирают).

Пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку (Шагают).

На ней много разноцветных бабочек и мы говорим: wau-w-wau.

 

Take your seats, please. Вот мы и добрались до зоопарка. Ребята, а кто же живет в зоопарке?

– Животные, animals.

– Good! В зоопарке можно встретить самых разных животных, как домашних, так и диких. Для начала давайте посмотрим вольеры с домашними животными и питомцами. Кто мне напомнит эти слова на английском.

Farm animals, pets.

– Давайте поиграем в игру «Договорки». Я буду зачитывать вам загадки, а вы называть животное в рифму.

 

Игра «Договорки»


Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог.
По-английски кошка — cat,
А собака будет — dog.

 

Свинья есть хочет каждый миг,
Её мы называем – pig.

 

Легко запоминаю
Корова значит – cow.

 

Очень я котов пугаюсь,

Пи-пи-пи, я мышка, mouse.

 

Лошадке травку я принёс,

Лошадку называют horse.

 


Целый день все кряк, да кряк,
Как зовем мы утку? – duck.

 

Каждый из ребят поймёт:

Птица  по-английски – bird.

 

Дед траву граблями грабит

Хочет есть наш кролик – rabbit.

 

Овечка по лужку бежит

Овечку называют sheep.

 

Курица известна всем,

По-английски она — hen.


Дети называют отгадку – на экране появляется соответствующая картинка животного. Проговариваем каждое слово хором.

– Very good! Всех животных отгадали! Ну что же, а теперь отправимся к вольерам с дикими животными – wild animals. All together – wild animals.

Педагог зачитывает стихотворение, включаются слайды с дикими животными.

Где увидеть отгадай-ка,

В городе тигрёнка – tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке – Zoo.

Кто в далёких странах не был,

Здесь найдёт верблюд – camel.

И конечно Крошку Ру

Кенгурёнка – kangaroo.

И похожая на тигра,

Вся  в полоску зебра – zebra.

В каждой стране он названье имеет:
По-русски – медведь, по-английски – bear.

Гвоздь программы, длинный snake.

Он танцует — танец «Брейк»

Дал банан я обезьянке

Рада обезьянка – monkey,

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила – crocodile.

Предложил ему конфету —

Он обиделся за это.

Подходить не велено

Мне к слонёнку – elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

Дети вместе с педагогом несколько раз повторяют новые слова, как хором, так и по одному.

Ok, children, very good! Now stand up, please! Я приготовила для вас песенку «Let’s go to the Zoo» – давайте отправимся в зоопарк.

Включается песня «Let’s go to the Zoo» Super Simple Learning. Дети выполняют танцевальные движения и по возможности подпевают.

– Olia, what’s an elephant do?

– Stomp.

– Kirill, what’s a monkey do?

– Swing.

– Maksim, what’s a kangaroo do?

– Jump.

– Dasha, what’s a polar bear do?

– Swim.

– Well! Sit down, please! Let’s play! Я предлагаю вам поиграть в игру «Крокодил». Я загадаю ведущему слово,  а он должен будет показать загаданное без слови звуков, лишь только жестами, мимикой, и позами. Кто первый отгадает слово на английском, тот и будет следующим ведущим.

Первый игрок выбирается с помощью считалки:

Eeny, meeny, miny, moe,

Catch a tiger by the toe.

If he hollers, let him go,

Eeny, meeny, miny, moe.

В игру играют 3-4 раза. Последний отгадавший будет ведущим на следующем занятии.

– Ну что же children, наша экскурсия закончилась, пришло время вернуться в садик. Мы никуда не торопимся, поэтому немного прогуляемся. Прогулка на свежем воздухе очень полезно для здоровья.

Дети парами идут под музыку, на экране заставка «Парк».

–  Вот мы и вернулись в наш садик. Скажите мне, вам понравилось в зоопарке? Как будет зоопарк на английском? С какими животными вы там познакомились?

– Boys and girls, thank you for the lesson! See you next time! Good bye!

– Good bye, teacher!

Выходя из кабинета, дети берут раскраски и «договорки» для заучивания по теме: «A Zoo. Wild animals».

 

Список литературы и источников

 

Агеева И.Д. Английский язык для детей. Сборник занимательных заданий. – Союз, 2001. – 192 с.

Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. – 2006. – 32 с.

Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Серия: «Скоро в школу». – Донецк: Сталкер, 2001. – 320 с.

http://deti.sbornik-mudrosti.ru/dogovorki-pro-zhivotnyx-na-anglijskom-yazyke/

https://lykoshko.wordpress.com/2011/12/02/стихи-договорки-на-тему-животные/

https://supersimpleonline.com/