автор: Труханова Наталья Васильевна
педагог-организатор МОУ Школа №23 г. Черемхово
“Минута славы-2019”
Сценарий конкурса талантов
«Минута славы-2019»
1.Цель: проведения мероприятия «Минута Славы» является раскрытие талантов учеников МОУ Школа №23 г. Черемхово, воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и желание самосовершенствоваться, вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.
Задачи: пополнить школьный банка данных творчески одарённых детей;
познакомить школьников с творчеством учащихся других классов;
- формировать эстетическое мировоззрения участников конкурса;
- распространить новые художественные технологий и новые нетрадиционных техники;
- развить самодеятельное творчество среди участников конкурса;
- приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.
- Время и место проведения:
Конкурс проводится в марте в МОУ Школа № 23 г. Черемхово.
- Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие все желающие учащиеся с 1 по 9 класс.
Номинации
– «Художественное слово»;
– «Театральное творчество»;
– «Вокально-хоровое исполнительство»;
– «Хореография»;
– «Инструментальное исполнение»;
– «Оригинальный жанр»
- Жюри конкурса:
Членами жюри могут быть представители органа местного самоуправления, работники образовательного учреждения, представители общественности, учащиеся образовательного учреждения.
Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов каждого участника. Члены жюри присутствуют на всех видах конкурсных испытаний.
- Подведение итогов и награждение.
Итоги подводятся отдельно по всем номинациям. Победители и призёры награждаются дипломами соответствующей степени.
Заявки на участие в конкурсе принимаются за неделю до начало конкурса. Творческие работы предоставляются за день до конкурса
ФАНФАРЫ
1Ведущий: Здравствуйте дорогие участники!
2Ведущий: Добрый день гости, учителя и члены жюри! Мы рады приветствовать вас на конкурсе талантов «Минута славы»
1Ведущий. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2Ведущий: Всем хочется показать себя, свои способности, и сегодня настал ваш день!
1Ведущий: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, читать стихи, садится на шпагат,
Ведущий: то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2Ведущий: Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!
ПЕСНЯ заставка «Кто если не мы»
- Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.
Время менять обещанья строптивые,
Но это сделано здесь и сейчас.
Люди свободные, честолюбивые,
Завтра России зависит от нас.
1Ведущий: Наши конкурсанты упорно готовились к данному конкурсу. И готовы сегодня блистать на нашей сцене. -.
Ведь если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно?
2Ведущий: Значит – это необходимо,
Чтобы каждый вечер
Над крышами
Загоралась хоть одна звезда?
1Ведущий: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Не даром сегодня такой звездопад.
Минута славы дает возможность показать свой талант.
2Ведущий: Это знает наше компетентное жюри.
Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов… (ПАУЗА)
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
1Ведущий: Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.
2Ведущий: Они в течение всего месяца упорно, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. Давайте им поаплодируем!
1Ведущий: Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?
«Музыка — это стенография чувств» — уверял Лев Толстой. И действительно, звуки музыки сопровождают нас всю жизнь, начиная с детства, с материнской колыбельной. Мы бодро напеваем, когда на душе весна.
Встречайте первого конкурсанта ученика 4 Б класса.
2Ведущий: Сцену нельзя топтать каблуками:
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
1Ведущий: И на нашу сцену вступают две замечательные участницы.
А именно дуэт учениц 8 класса с песней «Солнце мое»
2Ведущий: Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.
1Ведущий: А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не проснулась. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!
2Ведущий: Дорогие друзья, перед вами выступает талантливый юноша
из 5 «А» класса со своим изобретением. Встречайте_____________
1Ведущий: (вед. Выходит в наушниках под реп)
Я от этих песен ну просто балдею,
А еще танцую под них, как умею.
2Ведущий: 2. Да, публику ты заводишь классно,
И стараешься не напрасно!
Может, выступишь прямо сейчас?
1Ведущий: Нет, уж как-нибудь в другой раз!
2Ведущий: И долго ты будешь так рассуждать,
Пора концерт нам продолжать
1Ведущий: Ты права песня лучший друг людей. С песней жить нам веселей. Итак встречайте учеников 3 «Б» класса с песней____________________
2Ведущий: Даниил, а ты любишь танцы?
1Ведущий: Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.
2Ведущий: Да. Танец – это маленькая жизнь, которую проживает танцор! Это песня души, радости и боли. Как говорила Мата Хари: «Танец – поэма, а все движения в нём – слова». В танце каждый рассказывает свою историю, не похожую ни на одну другую.
1Ведущий: Мы приглашаем _______________________ученицу 1 «А» класса (Белорусский танец)
2Ведущий: Художник – деятель искусства.
В картинах отражает он
События, природу, чувства,
Связь поколений и времён. Встречайте юную художницу ученицу 1 «Б» класса.
1Ведущий .Балет, брейк данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты-лишь талант,
И сразу ритм и манит и тревожит.
2Ведущий. На сцену приглашаем учениц 7 класса для исполнения зажигательного таца.
1Ведущий: Так, что же у нас дальше?
Ведущий : А дальше встречайте на сцене минуты славы следующего участника! Ученика 3 «А» класс со стихотворением «Ищу друга» (художественное чтение)
2Ведущий: Поет певец на дивной сцене,
Поет для нас, поет о нас.
Во что мы верим, то, что ценим
Доносит ровный, мерный глас.
Для вас выступет следующий конкурсант с песней «Бибика»
1Ведущий: Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 8 класса Дубинина Александра.
2Ведущий: Многие участники конкурса сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто играют на музыкальном инструменте свои любимые песни. Для вас выступает ученица 4 «А» класса (игра на синтезаторе)
1Ведущий: А сейчас.. следующий номер объявляешь ты.
2Ведущий: С удовольствием.
Друг, погляди, погляди, погляди!
Руки на уровень вскинув груди,
В белой черкеске, башлык – позади,
Мы приглашаем получить свою минуту славы ученика 2 «А» класса с танцем «Лизгинка»
1Ведущий: Подари мне платок —
голубой лоскуток.
И чтоб был по краям
золотой завиток.
Не в сундук положу —
на груди завяжу,
и что ты подарил,
никому не скажу!
2Ведущий: Для вас выступают ученики 9 класса с мастер классом украшение костюма.
1Ведущий: Любовь творит чудеса! Она вдохновляет, окрыляет, заставляет нас совершать невообразимые поступки, делает нас счастливыми
Втречайте ученика 6 класса «Притча о любви»
2Ведущий: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.
1Ведущий: Встречайте учениц 5 «Б» .
2Ведущий: А сейчас мы просим наше жюри удалится для подведения итогов.
1Ведущий : Пришло время немного отдохнуть и поиграть в игру. Игра «актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)
Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:
– встревоженного кота;
– грустного пингвина;
– восторженного кролика;
– хмурого орла;
– разгневанного поросенка.
Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!
2Ведущий: Так, что же у нас дальше?
А дальше встречайте Анчук Дарью с её зажигательным танцем.
1Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»
2Ведущий: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!
1Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри_________________________________
2Ведущий: Настал самый волнующий момент!
1Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается _______________________________________________
2Ведущий: Ваши аплодисменты победителям
1Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших. Каждый здесь получил свою минуту славы. Спасибо за внимание! До свидания! До новых встреч!