|
ВСЕ ВМЕСТЕ: Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход:
Подземный, надземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
Ведущая: Чтобы нам помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
Карлсон: Самый строгий- красный свет,
Стой, если он горит!-
Дороги больше нет,
Путь для всех закрыт!
Ведущая: Чтоб спокойно перешёл ты,
Слушай наш совет:
Жди!- Увидишь скоро жёлтый
В середине свет!
Карлсон: А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он – препятствий нет,
Смело в путь иди!
Ведущая:Если выполним без спора
Все сигналы светофора,
В сад волшебный попадём
Очень, очень скоро!
Под музыку «Кто придумал светофор?»» дети шагают у своих мест останавливаясь на знаки светофора.
Ведущий: Но как же попасть в волшебный сад? Давайте спросим у волшебного яблочка. (обращаюсь к яблочку) Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному саду пройти?
Яблочко: 006 Нужно крепко- крепко зажмурить глаза, три раза произнести заклинание «сад волшебный появись!» и сильно – сильно потопать ногами. А когда глаза откроете, увидите перед собой сад волшебный.
Ведущий: так и сделаем.
Звучит запись бравурной музыки. 007 Дети , закрыв глаза, произносят заклинание и топают ногами. Открывается занавес, а на сцене сад волшебный. на деревьях замки. К каждому замку прикреплена записка с заданием. Возле дерева сидит Сова.
Сова: Сад волшебный охраняю,
И плоды оберегаю.
До сих пор в мой удел
Никто добраться не сумел!
Вот они, конфеты Знаний! Только спрятаны они за 7-мью замками. Много лет охраняю я это дерево, да только не видывала тех смельчаков, что смогли бы эти замки отпереть.
Ведущая: А мы с ребятами сможем. Правда, ребята? И всех угостим этими конфетами.
Сова: (читает первое задание)
Сказки любите? Попробуйте-ка отгадать, из какой сказки героиня, о которой я расскажу?!
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите, как звали её?
(Красная Шапочка)
008 Под песенку к. шапочки появляется Красная Шапочка. В руках у неё корзинка.
(В корзинке отгадки к загадкам).
Красная Шапочка:
Здравствуйте, ребята! Вы меня, наверное, узнали?
В гости к вам пришла из сказки.
Принесла я вам загадки. Попробуйте их отгадать!
Карлсон: (читает загадки, после каждой отгадки Кр.Ш достаёт из корзинки отгадку)
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (тетрадь)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?.. (карандаш)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
Разноцветные страницы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой. (краски и кисть)
В черном небе
заяц белый
прыгал, бегал,
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (мел)
Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись. (звонок).
Раздаётся волшебная музыка . 009
Сова: Смотрите-ка, первый замок отомкнулся! Молодцы!
Задание второе: Конфеты Знаний получит лишь тот,
Кто быстро и правильно портфель соберёт.
Ведущая: Но сначала для вас игра –
А вы отвечайте НЕТ или ДА! Что же нужно положить в портфель?
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Игра «Собери портфель». Раздаётся волшебная музыка. 009 Второй замок отрылся
Сова: Молодцы! Вот и ещё один замок отомкнулся!
Но конфеты тот заслужит,
Кто друг с другом крепко дружит,
Кто друг другу помогает,
И в беде не оставляет.
Ведущая: А наши ребята все очень дружные и сейчас тебе это покажут
Кто пришел к нам –на праздник
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто с игрушками играл
И на место не убрал?
Дети молчат
Ведущий: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы!
Раздается волшебн раздается музыка, 009 открывается третий замок.
Сова: у меня еще есть для вас загадки, но не простые ,а музыкальные. Внимательно смотрите на экран.
На экране ритмические загадки. После их выполнения звучит волшебная музыка 009 открывается 4 замок
4 замок. Сова : Сейчас я проверю, кто у нас громче смеётся, мальчики или девочки.
ИГРА « ИГРА «КТО ГРОМЧЕ СМЕЁТСЯ»
Звучит 009 волшебная музыка открывается пятый замок.
6 задание – собрать цифры по порядку, открывается 6 замок.
Сова : . А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт.
То куда-то вдруг уйдёт,
То внезапно возвратится…
Грусть, тоска её боится. (Улыбка)
Осталось открыть последний 7 замок, но для этого надо дружно станцевать.
Танец Раздаётся музыка.
Карлсон: Ура! Последний замок открыт! Мы сейчас будем угощаться!
Сова: Что ж, молодцы, ребята! Впервые встретились мне такие удальцы.
|