Автор: Сорокина Анна Викторовна
учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 9 х. Незаймановский Тимашевский р-он Краснодарский край
Технологическая карта урока в 7 классе. “Как ты провел свои летние каникулы?”
Урок английского языка в 7 классе
УМК: «Английский язык» 7-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова.
Тема: «How did you spend your holidays?»
Тип урока: урок открытия нового знания.
Учитель: Сорокина Анна Викторовна, МБОУ СОШ № 9, хутор Незаймановский, Тимашевский район, Краснодарский край.
Дидактическая цель: Создать условия для общения обучающихся по прочитанному тексту и учить вести беседу о том, как ты и твои друзья выглядят.
Задачи:
Обучающие:
1.Актуализировать знания обучающихся в употреблении в речи the Past Simple, Past Progressive, Past Perfect Tenses;
2.Научить обучающихся использовать в речи новый лексический материал;
3.Зафиксировать полученные знания по изучаемой теме через систему упражнений.
Развивающие:
- Развивать способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, способности к соотнесению;
2.Развивать чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность;
- Развивать навыки самооценивания;
- Развитие навыков непроизвольного запоминания путём выполнения различных заданий к тексту.
Воспитательные:
- Прививать интерес к культуре других стран;
- Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
- Воспитывать уважительное отношение к выполняемой работе;
4.Воспитание интереса к полезному времяпрепровождению.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях, самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать средства и способы достижения цели.
Метапредметные:
1.Умение работать с информацией, представленной в разных форматах: сети Интернет, дополнительное учебное пособие, справочный материал учебника.
2.Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.
3.Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного.
4.Умение дать оценку своей деятельности и деятельности учащихся на уроке.
Предметные:
1.Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
2.Умение построения алгоритма работы над пробным действием, самоконтроля и коррекции по эталону.
4.Умение пользоваться справочным материалом (грамматический справочник в учебнике).
Оборудование:
1.проектор;
2.рабочее место учителя;
3.презентация Power Point к уроку.
4.раздаточный материал: карточки для самостоятельной работы; карточки для рефлексии (красного и зелёного цвета).
Ход урока
Этап учебного занятия
(время) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемое оборудование |
Организационный момент(2м)
Мотивация к учебной деятельности Цель этапа: вызвать интерес обучающихся к теме. (3 м) Лексическая тематическая разминка. Warming up activities (5 мин.) Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии(10 мин.) Динамическая пауза(3 мин) Практический этап. (14 мин.) Подведение итогов, рефлексия учебной деятельности. (3 мин) |
Учитель приветствует детей по-английски.
Good morning, children! I’m glad to see you! Беседа с дежурным (Дата, отсутствующие, домашнее задание) Психологический настрой на урок. Форма работы учитель-ученики. “Do you like summer? Do you like summer holidays?” Look at the picture and guess: “Where are the children?” You are right. So, today we are going to speak about “Summer camps”. Great! Thank you for your answer. Let’s listen to the record and tell me, please, did the children spend their holidays? Where did the children spend their holidays? (Snowdon, in the camp, by the lake) Good job! -And now we’ll read the Helen’s letter about her holidays. Then you’ll say, what were her impressions? -Ребята, в письме Елены нам встретились сложные слова (compound words). Do you know what it is? Let’s listen to this song. -And now tell me, please, what is a compound word? Как они образуются? -Let’s find compound words in the Helen’s letter. Great! Stand up! Clap! Clap! Hands up! Clap! Clap! Step! Step! Hands down! Clap! Clap! Please, sit down! Какие грамматические явления вы заметили в данном письме? Как образуется the Past Simple Tense, the Past Progressive Tense, the Past Perfect Tense? Right! Что обозначает the Past Simple Tense, the Past Progressive Tense, the Past Perfect Tense? The Past Simple Tense употребляется для описания действий, которые происходили в прошлом; the Past Progressive Tense – для выражения действий, которые происходили в определенный момент в прошлом или в течении какого-то периода времени в прошлом; the Past Perfect Tense – для обозначения действия, которое завершилось к определенному моменту в прошлом. -Let’s do ex.3, p.7 from SB. What did Robert and his friends do on Monday? -Open your AB at p. 5, ex.1. Let’s complete the story and know, how did John spend his time in the Lake District. Good boys and girls! – And now look at page 8, ex 5. Make up 2 gropes and talk about your summer holidays. Discuss who had the most interesting holidays. I’ll give you 4 min for preparing, and then I’ll ask you. Good job! -Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня с вами делали? Чему мы сегодня научились? Как ваше настроение? Покажите карточку: Зелёный – всё получилось и понятно. Жёлтый – не всё получилось. Красный – всё не понятно и не получилось. По карточкам вижу сколько ребят усвоили тему урока. -Today I like our lessons. Thank you for your work. -Stand up, please! Good bye, boys and girls! |
Включение в деловой ритм работы:
обучающиеся приветствуют учителя -Good morning, teacher! We are glad to see you! Дежурные отвечают на вопросы учителя.
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. Yes, I do. I like summer. Yes, I do. I like summer holidays.
They are in the summer camp.
Слушают и пытаются ответить на поставленный вопрос Учащиеся слушают со зрительной опорой первое высказывание и кратко отвечают. Дети самостоятельно проводят физкультминутку. учащиеся работают в рабочих тетрадях Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности. Записывают д/з в дневники -Good bye! |
Слайды из презентации. слайд 1 слайд 2 запись слайд3-4
слайд 5 слайд 6 слайд 7-8 |