Автор:
Перевощикова Марина Васильевна
Воспитатель МБДОУ “Детский сад №55”, г. Ижевск
Богданова Елена Николаевна
Воспитатель МБДОУ “Детский сад №55”, г. Ижевск
Конспект итогового занятия.
Конспект итогового комплексного занятия в 1-й младшей группе «Путешествие колобка»
Цель: Закреплять знания детей по формированию основных цветов, умение классифицировать домашних и диких животных, соотносить звукоподражание с образом домашних животных, получить радость от совместной игры и общения со взрослыми, развитие речевого дыхания
Вос: Ребятки, посмотрите какой прекрасный день. Как ярко стоит солнце. Давайте поздороваемся с солнышком и пойдем гулять.
Утро красное пришло,
Солнце ясное взошло,
Стали лучики светить,
Малых деток веселить.
Стук в дверь
Вос : Кто это?
Входит Колобок
Вос :Кто ты?
Кол .: Я Колобок. Меня бабка испекла и положила на окошко студить. А мне надоело лежать, и я убежал и прибежал к вам в детский сад.
Вос.: А мы с ребятками как раз собирались гулять. Пойдешь с нами, колобок?
Кол:Да.
Идут под музыку, Колобок видит красивый дом
Кол.: Ой, какой красивый дом и двор. А кто там гуляет по двору?
-Петушок.
Кол.: А что он кушает? А песенки поет?
Вос.: А ребятки еще знают стишок про петушка.
Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Масняна головушка
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Кол.: А это кто?
– Собака.
Кол.: А что она любит кушать? Как летает?
– И про собачку ребятки знают потешку.
Баю-баю-баю-баю.
Ты, собачка, не лай,
Белолапа, не скули,
Нашу Таню не буди.
Кол.: А это кто?
-Кошка.
Кол.: А что кошка кушает?
– и про кошку ребятки знают стишок.
Как у котика-кота
Шубка очень хороша,
Спинка серенькая,
Грудка беленькая.
Кол.: Ребятки, а давайте и их с собою возьмем в лес
Реб.: Нет. Они домашние животные. Им в лес нельзя.
Кол.: Ой, я что-то устал пешком идти.
Восп.: Ну тогда давайте поедем на машине. Качайте шины(движение двумя руками, наклоны вниз) (ш-ш)
Открывайте бак(движения отвертывания) чик-чик
Наливайте бензин (с-с-с)
Заводите мотор (д-д-д)
Поехали.
Машина-машина идет,гудят,
В машине- в машине шофер сидит(би- би-би)
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали, дети ,машина, стой!
Кол.: Ой, какая красивая полянка! Что растет на ней? (цветочки)
А какого цвета цветочки цветут здесь?
Вос.: Кто это к вам прилетел? Какого цвета твоя бабочка? Посади сою бабочку на такой же цветок.
Молодцы. Давайте попрощаемся с бабочками и поедем дальше.
Машина-машина…
Кол.: Куда мы приехали ,ребята? (в лес)
А что это в лесу растет? (деревья)
Кто живет в лесу? (медведь, волк, лиса, заяц)
А какие это животные? (дикие)
Заяц: А, Колобок , в прошлый раз ты от меня убежал, теперь-то я тебя точно съем.
Реб.: Не ешь его, давай мы с тобою лучше поиграем.
Игра «Зайка, зайка, что с тобою?»
Кол.: спасибо, ребятки, выручили меня.
Волк: У-у-у. Что за шум?
Кол.: Кто это?
Волк: Ну вот теперь ты мне попался. Теперь я тебя съем.
Реб.: Не ешь его, волк. Мы тебе сыграем на музыкальных инструментах.
Мед.: Ой Колобок, я тебя съем.
Реб.: Не ешь его , мы тебе стишок расскажем.
Уронили мишку на пол…
Лиса: Ой ,какой румяный, круглый Колобок. Садись ко мне на носик, спой мне песенку.
Реб.: Не садись, Колобок, она тебя съест. Лисичка, не ешь Колобка, мы тебе станцуем.
Танец
Кол.: Вот, ребятки, у вас есть друзья, вы живете дружно, а я один и у меня нет друзей.
Восп.: А давайте, ребята , поможем Колобку. Слепим для него маленьких друзей-колобков.
Лепка
Кол.: Ну, спасибо вам ребята. Теперь у меня будет много друзей.
Восп.: Ну что, ребята, погуляли, а теперь поедем обратно в детский сад.
Заводите моторы. Поехали.
Ребята, каких животных мы сегодня видели? Кому помогали?
А ты, Колобок, возвращайся домой, и без разрешения взрослых из дома один не уходи.
1ё