Онлайн-формат расширил аудиторию Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»
История
Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» проводится Министерством просвещения Российской Федерации с 2017 года.
Цели
– обновление содержания и форм здоровьесберегающей деятельности в школах;
– привлечение внимания педагогической общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью.
Задачи
– выявление лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса и использования здоровьесберегающих технологий в школах;
– трансляция лучшего опыта, связанного с обеспечением охраны здоровья и формированием здорового образа жизни учащихся с ОВЗ на основе современных здоровьесберегающих технологий;
– повышение квалификации работников школ по программам сохранения и укрепления здоровья учащихся с ОВЗ посредством использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе;
– привлечение внимания участников образовательного процесса к проблемам сохранения и укрепления здоровья учащихся с ОВЗ.
Порядок проведения
Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучшая здоровьесберегающая школа», «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий», «Лучший конспект тематического занятия».
Первый этап проходит на региональном уровне, второй этап (экспертиза конкурсных работ, поступивших по итогам проведения первого этапа) заочно проводится Министерством просвещения Российской Федерации. Третий этап (презентация работ победителей и церемония их награждения) проходит в Москве.
Участники
Коррекционные школы субъектов Российской Федерации и педагоги указанных организаций.
Награды
Участникам – победителям регионального этапа вручаются сертификаты финалистов конкурса. Лауреаты конкурса награждаются специальными дипломами. Победители, занявшие первое, второе и третье места, награждаются дипломами победителя конкурса и ценными призами.
Заключительный этап конкурса в 2020 году состоялся 28 мая в формате онлайн-трансляции.