В гости к нам пришел петрушка. Махортова Татьяна Васильевна

автор: Махортова Татьяна Васильевна

Инструктор физической культуры Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 205 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

В гости к нам пришел петрушка

Спортивное развлечение «Петрушка в гости к нам пришёл!»

(Первая младшая, вторая младшая группа)

Ход занятия

Дети заходят на спортивную площадку, украшенную флажками, где их встречает Петрушка.

Петрушка.  Я Петрушка – молодец

                      На макушке – бубенец.

                      Выйду, выйду – посмешу

                      На детишек погляжу.

Хотите со мной поиграть и повеселиться?

Петрушка. В руках моих игрушка-

                     Звонкая погремушка.

Петрушка и инстуктор физвоспитания раздают детям погремушки.

Погремушки дети взяли                      

С ними быстро зашагали.

Стали бегать и скакать                         

Погремушками играть.

Надо в круг теперь всем встать          

Погремушки показать.                         

Погремушки поднимать,                     

А потом их опускать.                           

Поднимать и опускать.

Поднимать и опускать.

Стали дети приседать.                          

Погремушками стучать.                      

Стук и прямо.

Стук и прямо.

А теперь мы все бежим

Погремушками гремим.                       

Тихо, тихо все пойдём,                                         

Погремушки уберём.

 

Инструктор: Петрушка, а наши дети умеют прыгать легко и высоко.

Петрушка. Как  весёлые мячики? Тогда давайте поиграем в игру «Мой весёлый звонкий мяч».

Игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Дети, стоя произвольно, подпрыгивают на месте на двух ногах, а Петрушка имитирует игру с мячом, делая движения рук над головой детей вверх-вниз, и ритмично приговаривает:

«Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой».

С окончанием слов дети разбегаются по площадке, Петрушка бежит за ними. Все вновь собираются в круг, игра повторяется 3-4 раза.

Петрушка. Ох, устал! Я сейчас отдохну и посмотрю на вас, ребята, как вы танцуете.

Дети выполняют  упражнения под  музыкальное произведение «Динь-динь детский сад».

Инструктор:  Ну как, Петрушка, весело ребята проводят время в детском саду?

Петрушка. Да в детском саду так интересно. Ребята занимаются, гуляют и играют. А у меня есть друг медвежонок Мишка и мы с ним часто играм в игру «У медведя во бору».

Инструктор: Петрушка, а наши дети знают эту игру.

Петрушка. Давайте поиграем!

Игра «У медведя в бору»

Играющие располагаются на одной стороне площадки, на другой стороне — медведь (ребенок).

Дети идут к нему и говорят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь рычит,

Он на нас сердит».

 Петрушка. Ребята, какие вы  ловкие и быстрые, игр много знаете. Я приготовил вам сюрприз, а куда его положил, забыл. Помогите мне найти сюрприз.

Игра «Найди, что спрятано»

Дети вместе с Петрушкой ходят по спортивной площадке и ищут корзинку с угощением. Найдя сюрприз, Петрушка угощает детей, и прощается с детьми.