Квест-игра “Цветик-семицветик”

автор: Левина Эльмира Кямилевна

Воспитатель МАДОУ “Берёзка”, г. Первомайск

Квест-игра “Цветик-семицветик”

 

Квест-игра

«В поисках цветика-семицветика»

Цель: Развивать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к художественной литературе. Развитие групповой сплоченности

Задачи:

-способствовать развитию умения вести диалог со сверстником и договариваться в ходе выполнения коллективного задания;

-способствовать воспитанию доброжелательного отношении к сверстникам;

– способствовать созданию и поддержанию позитивного эмоционального состояния у детей.

Ход мероприятия:

 Входят дети.

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие и на поиски чего-то, а чего отгадайте:

Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет 
Растение это.
(Цветик-семицветик)

Воспитатель: молодцы! Мы с вами отправляемся искать цветик-семицветик. Но для того чтобы его найти нам что нужно?

Дети: карта, схема маршрута.

Воспитатель: ой, ребята а где же нам с вами взять эту карту? Тут даже и спросить то не у кого. Ребята вы слышите? Кто то идет давайте посмотрим кто это, может нам и про карту подскажут?!

Звучит музыка. Появляется почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки. А что это вы тут делаете?

Дети и воспитатель: мы хотим отправиться на поиски цветика-семицветика вот только  карты у нас нет. Может она у вас есть?

Печкин: У меня … у меня есть, только я вам ее просто так не отдам. Сначала вы должны доказать мне что воспитанные  и вежливые ребята. А если не докажите то и карты вам не видать!

Воспитатель: ну что ребята докажем почтальону что мы воспитанные и вежливые.

Словесная игра «Вежливые слова».

Печкин: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Печкин:: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Печкин: А, как можно пожелать что -то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).

Печкин: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Печкин: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Печкин: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Печкин: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили.

Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым. А вы товарищ Печкин хороший человек? Отдадите нам карту, как и обещали? Мы же выполнили ваше задание.

Печкин: Вот возьмите ребята, а мне пора почту разносить, до свиданья!

Дети: До свидания товарищ Печкин!