Конспект ООД по английскому языку
Тема :Профессии (Profession)
Цели:
- Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.
Программное содержание:
- Закрепление лексических единиц по теме «Profession»и введение новой лексики
abuilder через элементы конструирования
- Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
- Развивать самостоятельность, конструкторские навыки;
- Воспитывать коммуникативные способности и желание помогать.
Предварительная работа:
Беседа «Профессии наших мама и пап»; чтение худ. литературы «Стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас?»
Оборудование:
Картинка с изображением профессии «строитель», указка, колпак повара, шапочка и фартук продавца, руль машины, шапочка врача, фуражка летчика, мягкая игрушка «Собаки», мягкий конструктор
ИКТ :слайды с названиями профессий, игра « Guess, whoishe(she)?»,видеоролик «Калейдоскоп профессий», аудиозапись « Лай собаки»
Ход занятия:
- Вводная часть
Приветствие:
Воспитатель: Good afternoon (3р.) to you!
I am glad to see you!
Дети: Good afternoon (3р.) to you!
I am glad to see you, too!
Фонетическая зарядка
- Articulation exercises
Повторение звуков
[b]- язычок бросает камешки в пруд
[k]- язычок простудился и начал кашлять
[m]- мычала корова в сказке о язычке
- b) Guess, what the common sound is
[m]-mouse, mat, morning, milk
[b]- bird, ball, bear, blue, black
[k]-cat, cup, cow, corn, cabbage
- Основная часть
- Воспитатель: О чем мы с вами сегодня будем говорить, узнаем, посмотрев видеоролик
Видеоролик профессий
- Look at the smartboard. Here you can see people of different professions (Наэкранепоявляютсяизображенияпрофессий)
Кто лечит людей?A doctor
Кто готовит обед?A cook
Кто продает в магазине ?A shop-assistant
Кто учит детей?A teacher
Кто водит самолеты?A pilot
Кто водит машину?A driver
- Воспитатель: А сейчас ребята посмотрите на экран, попробуйте угадать, кто спрятан на картинке?
Дети: Doctor, driver, pilot, cook , teacher, shop-assistant
На экране появляются половинки изображений профессий, после того как дети угадывают профессию, картинка появляется полностью.
- Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру «Are you a doctor?»
Во время этой игры один из детей выходит к доске, ребенок шепотом говорит название профессии, так чтобы остальные дети ничего не слышали. Остальные участники игры пытаются отгадать ту или иную профессию, задав вопрос:
Примерывопросов: Are you a doctor, a driver, a pilot, a cook ,a teacher, a shop-assistant ?ит.д.
- Физкультминутка
One and two and three and four
I am sitting on the floor
I am playing with the ball
And a pretty doll
- «What do you want to be?» – «Кем ты хочешь стать?».
Сейчас мы с вами превратимся в людей разных профессий. Выбираете атрибуты или одежду людей разных профессий (воспитатель или сами надевают одежду представителей разных профессий).
You have a pointer.What do you want to be?? I want to be a teacher.
You have a cook`scap.What do you want to be? I want to be a cook.
You have the wheel of the car. What do you want to be?? I want to be a driver.
You have a doctor`scap.What do you want to be? ? I want to be a doctor.
You have a shop-assistant`sapronandcap.What do you want to be?? I want to be a shop-assistant.
You have a pilot`speak-cap.What do you want to be? I want to be a pilot.
Ведение новой лексики
Лай собаки
Воспитатель: Oh, we have a guest!!! What is it?
Дети: It`s a dog.
Dog: It`s cold today. Helpme, please!
Воспитатель: Dog просит вас помочь построить ему конуру. Из чего (какого материала)можно построить конуру? Let`shelp!
На столе вы видите мягкий конструктор из него мы и будем строить конуру
Дети на столе из мягкого конструктора строят конурудля собаки( по желанию)
Воспитатель: Brick you are! We helped the dog. The dog says “Thank you!’
Кто строит конуру, дома, здания?
Дети: Строитель
Воспитатель : Строитель по- английски a builder.
III. Заключительная часть
Воспитатель: Давайте подумаем, какие профессии нам повстречались? Ребята называют профессии
Рефлексия :Песня «If you are happy»