Всероссийский конкурс «Русская весна», посвящённый годовщине воссоединения Крыма с Россией

18 марта Министр просвещения России Сергей Кравцов провёл открытый урок для десятиклассников на базе московской школы № 1529 имени А.С. Грибоедова с подключениями из регионов. Он рассказал о роли России в истории Крыма, предпосылках и итогах «Русской весны», а также о развитии сферы образования Севастополя и Республики Крым после воссоединения.

Во всех образовательных организациях страны прошли тематические мероприятия, посвящённые воссоединению Крыма с Россией.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает школьников образовательных учреждений принять участие в официальном Всероссийском конкурсе для школьников «Русская весна», посвящённый годовщине воссоединения Крыма с Россией.

Уровень конкурса — федеральный.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.

Мероприятие проводится на федеральном информационно-образовательном ресурсе Радуга-талантов.РФ

Цели конкурса:

— Патриотическое воспитание подрастающего поколения;

— Знакомство школьников с историей и знаковых исторических событиях полуострова Крым;

— Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

Задачи конкурса:

— Формирование у обучающихся познавательного интереса к истории;

— Воспитывать патриотизм и любовь к Родине;

– Развитие творческого воображения обучающихся, расширение их кругозора и любознательности;

— Развивать опыт сценических выступлений;

— Воспитывать коллективизм, патриотизм, сплоченность обучающихся.

В конкурсе принимают участие:

— школьники,

— работники образовательных учреждений (учителя, педагоги, музыкальные руководители, библиотекари …),

— родители школьников.

На конкурс принимаются:

— авторские сочинения, эссе, рассказы, стихотворения;
— рисунки, поделки, макеты, плакаты, стенгазеты и т.п.;

— исследовательские работы;
— принимаются видеоработы (аудиофайлы) на которых школьник (группа детей) рассказывает стихотворение, прозу, участвует в сценке или поёт песню по теме конкурса;

— мультимедийные презентации, видеоролики, фильмы, электронные фотоальбомы, мультипликационные фильмы.

Критерии оценки:

— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Идет загрузка формы регистрации