Всероссийский конкурс для педагогов «Лучшие практики дистанционного обучения»
Всероссийский конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» (далее — Конкурс) направлен на поддержку воспитателей, учителей и педагогов, направлен на поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения в соответствии с Рекомендациями Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает педагогических работников образовательных учреждений принять участие в Всероссийском конкурсе «Лучшие практики дистанционного обучения».
Уровень конкурса — федеральный. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2020.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Радуга-талантов.РФ
Целью мероприятия является обмен опытом в разработке, апробации и внедрении электронных учебных курсов, оценки и роли их в решении задач по модернизации образовательной деятельности, поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения.
Участники конкурса: в Конкурсе принимают участие педагоги общеобразовательных организаций, вовлеченные в процесс организации и использования дистанционного электронного обучения, для специалистов в области электронного дистанционного обучения, для всех интересующихся новыми технологиями в сфере образования.
На конкурс принимаются авторские работы, демонстрирующие опыт: создания инфраструктуры; создание и развитие технических, технологических, организационно-методических условий для внедрения электронного дистанционного обучения; организационные и методические разработки; примеры процесса разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления учебным процессом; исследования, направленные на изучение возможностей информационных технологий, применяемых в учебном процессе, адаптацию новых технологий в сложившихся условиях и других аспектов введения электронного дистанционного обучения; мониторинг результатов обучения.
Критерии оценивания:
Проектировочные умения (0 – 20 баллов):
— обоснованность темы и выбора содержания в контексте заявленной проблемы;
— вариативность методического инструментария в достижении планируемых результатов обучения;
— широта использованной литературы.
Фундаментальность знания предмета (0 – 20 баллов):
— глубина и оригинальность раскрытия темы;
— инновационные формы и организационные решения;
— здоровьесберегающий режим урока.
Психолого-педагогическая компетентность (0 – 20 баллов):
— достижение заявленных результатов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода.
Оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
Новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации Минюст России, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов