Положение Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества презентаций и мультимедиа-проектов «Лучшая презентация», в рамках проекта «Цифровая образовательная среда»

Мультимедийные проекты вызывают повышенный интерес, способствуют развитию творческого мышления, воображения, фантазии, являются одним из средств развития творческой активности учащихся.

Составление презентации учащимися — это увлекательный процесс создания логически связанной последовательности слайдов, объединённой одной тематикой и общими принципами оформления. Такие презентации могут быть предназначены для разных целей: для представления итогового индивидуального проекта, защиты школьного проекта, доклада и другого публичного выступления. Презентации призваны дополнить речь выступающего и визуализировать важную информацию для лучшего восприятия. Мультимедийные презентации привлекают детей благодаря возможности применения красочных видеороликов, звукового сопровождения. 

Мультимедийные проекты, выполненные обучающимися под руководством учителя, могут быть использованы на уроках в качестве демонстрационно-обучающих программ. Такие проекты прививают интерес к предмету, способствуют развитию коммуникативных связей в процессе выполнения групповых комплексных проектов, расширяют объём знаний учащихся. Выполненные мультимедийные проекты являются педагогической деятельностью, предполагающей высокий профессионализм учителя и организацию тесного сотрудничества между учителем и учеником.

Основная цель конкурсного мероприятия – повышение цифровой компетенции в образовании, совершенствование применения цифровых технологий в преподавании и обучении, развитие навыков, необходимых для цифровой трансформации образования.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008) приглашает учащихся принять участие во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества презентаций и мультимедиа-проектов «Лучшая презентация», в рамках проекта «Цифровая образовательная среда».

Конкурс организуется и проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Обновленным планом цифровой трансформации образования, относящегося к сфере деятельности Минпросвещения Российской Федерации.

Уровень конкурса — федеральный.

Статус конкурсадействующий, идет прием заявок.

Мероприятие проводится на федеральном информационно-образовательном ресурсе Радуга-талантов.РФ

Цель Конкурса:

— развитие творческих способностей учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий.

Задачи Конкурса:

— стимулировать творческую, познавательную и социальную активности учащихся;

— способствовать интеграции межпредметных связей в процессе обучения;

— развивать познавательные навыки учащихся, развивать умения самостоятельно конструировать свои знания, основанных на применении информационных технологий (компьютерное конструирование, творческое экспериментирование);

— повышать интерес обучающихся к конкурсной деятельности.

В конкурсе принимают участие

— учащиеся начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального, дополнительного образования и студенты высших учебных заведений из всех субъектов Российской Федерации.

На конкурс принимаются презентации и мультимедиа-проекты учащихся: 

— учебно-познавательные, образовательные, исследовательские, культурные, творческие, игровые и иные, связанные с решением какой-либо актуальной проблемы. Презентации и мультимедиа-проекты могут быть представлены в форме: мультимедийные презентации, буклеты, веб-сайты, авторские видеопроекты, рефераты, коллажи и пр.

Критерии оценки:

  • актуальность выдвинутых проблем, высокая мотивация изучения темы для учащихся — от 0 до 20 баллов;
  • необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, её обоснованность, полнота раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
  • уникальность материала — от 0 до 20 баллов;
  • структура, оформление и дизайн презентации – инновационный подход, оригинальность — от 0 до 20 баллов;
  • интерактивность, увлекательность, сбалансированность, запоминаемость — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия в конкурсе конкурсной комиссией включает в себя несколько этапов:

— рассмотрение заявок (представление членам комиссии авторских материалов от каждого участника);

— составление рейтинга (оцениваются сведения, содержащиеся в заявке и прикреплённые к ней конкурсные материалы);

— подсчёт баллов (конкурсной комиссией производится подсчёт баллов на основе критериев оценки);

— вынесение решения (по результатам конкурса комиссия выносит решение с указанием на место в рейтинге участников конкурсного мероприятия).

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Победители конкурсного мероприятия награждаются официальными документами: именными Дипломами и Свидетельствами о публикации в СМИ подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатью АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008).

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Идет загрузка формы регистрации