Всероссийский профессиональный педагогический конкурс для работников образовательных организаций «Конспект урока», в соответствии новыми с требованиями ФГОС
Конспект урока – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. В современной педагогической науке конспект урока является важным инструментом для организации эффективного учебного процесса.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Конспект урока», в соответствии новыми с требованиями ФГОС.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Радуга-талантов.РФ
Цель Конкурса: мониторинг качества образования в соответствие с ФГОС, способствование достижению оптимального уровня образовательных результатов и условий их достижения, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Задачи Конкурса:
— повышать методическую компетентность педагогов образовательных организаций;
— выявлять и презентовать лучшие образовательные практики;
— формировать методическую копилку успешных образовательных практик.
В конкурсе принимают участие:
— участниками конкурса являются педагогические работники образовательных организаций (дошкольных образовательных организаций; общеобразовательных организаций; организаций дополнительного образования). Участие может быть индивидуальным или совместным.
Критерии оценки:
— диагностичность цели урока, ее конкретизация в задачах, описание планируемого результата — от 0 до 20 баллов;
— соответствие структуры урока требованиям системно-деятельностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— оптимальное сочетание форм, методов и приемов организации образовательного процесса — от 0 до 20 баллов;
— создание условий для активной познавательной деятельности учащихся — от 0 до 20 баллов;
— целесообразное использование современных информационных технологий — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов