Всероссийский конкурс для работников образовательных учреждений «Достижения моих учеников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян…
Д.И. Менделеев
Сложна и многогранна работа учителя. Сколько надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, ведь ребёнок – это личность!
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. В связи с этим требуется поиск таких форм и методов работы, которые будут способствовать повышению уровня педагогической компетентности каждого педагога, оказанию ему реальной помощи в развитии мастерства как комплекса профессиональных знаний и умений. Среди таких форм, получивших признание в педагогическом сообществе, существенная роль принадлежит конкурсам профессионального мастерства.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Достижения моих учеников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка.
Уровень конкурса — федеральный.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсеРадуга-талантов.РФ
Цель Конкурса:
1) формирование у учащихся желания улучшить свои учебные достижения;
2) освоение учениками приемов самоанализа и самооценки.
Педагогические задачи:
- поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умения: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;
- формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде.
Критерии оценки:
— Логичность и последовательность изложения — от 0 до 20 баллов;
— Результативность работы (документированные достижения) — от 0 до 20 баллов;
— Новизна, актуальность, инициативность во внеучебной деятельности — от 0 до 20 баллов;
— Оригинальность и качество оформления работы — от 0 до 20 баллов;
— Соответствие структуре — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов