Всероссийский профессиональный конкурс для работников образовательных организаций «Лучшее дидактическое пособие по коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Проблема развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с отклонениями психофизического развития волнует многих специалистов: психиатров, невропатологов, физиологов, психологов, логопедов, дефектологов. Поэтому одной из актуальных задач специальной педагогики является раннее выявление нарушений в развитии у детей и их коррекция.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе Радуга-талантов.РФ
Цель Конкурса: повышение профессиональной компетенции, профессионального мастерства, поиск педагогических идей в коррекционно-развивающей работе специалистов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с отклонениями психофизического развития.
Задачи Конкурса:
— стимулирование профессионального роста специалистов, их методического мастерства, потребности в исследовательской деятельности;
— раскрытие творческого потенциала специалистов;
— выявление, изучение, предъявление лучшего опыта работы специалистов в коррекционно-развивающей области;
— освоение, внедрение и распространение современных образовательных методик и технологий в процессе коррекционной работы.
— совершенствование форм обобщения и трансляции педагогического опыта, современных образовательных методик и технологий в процессе коррекционной работы.
В конкурсе принимают участие:
— учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи образовательных учреждений, работающих по
адаптированным образовательным программам образования.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— авторское дидактическое пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
— авторская игра для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
— информационные стенды и уголки, плакаты, буклеты, памятки;
— открытое мероприятие/занятие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (видеоматериал).
Критерии оценки:
— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов