Положение о проведении всероссийских профессиональных педагогических конкурсов для педагогов и воспитателей образовательных учреждений

Всероссийские профессиональные педагогические конкурсы для педагогов и воспитателей

Организатор: Автономная некоммерческая организация «Научно-образовательный центр педагогических проектов» город Москва

Официальный статус организатора Всероссийских профессиональных педагогических конкурсов для педагогов и воспитателей подтвержден:

  1. Свидетельством о государственной регистрации организации Министерством юстиции Российской Федерации (Минюст России) уч. № 7714058502,
  2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) г. Москва № 041008,
  3. Свидетельством о регистрации средства массовой информации (СМИ) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) — Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77-75452,
  4. Официальным статусом постоянного члена «Международной ассоциации педагогов» Pedproject, LLC зарегистрированной в USA Wyoming Secretary of State Filing ID 2019-000854184 Главный офис/Почтовый адрес: 30 N Gould St Ste R Sheridan, WY 82801 USA e-mail: pedproject.llc@gmail.com

Конкурсы для педагогов и воспитателей (педагогического мастерства) – одно из средств повышения профессионализма учителя. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствует профессиональному самоопределению.

Цель конкурсов: выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение; повышение социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей и воспитателей.

Всероссийские педагогические конкурсы проводятся на основании ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019)

Образец диплома

Публикация педагогических работ

Вы желаете разместить свою работу (статью, методические наработки, мастер-класс, сценарий праздника, фотографии с описанием работ) и получить свидетельство о публикации в СМИ?

Информационно-образовательный портал «Центр развития образования, творчества и культуры «Радуга-талантов.РФ» популярный федеральный сборник.

Здесь публикуются авторы, начиная от кандидатов наук и аспирантов, старших воспитателей и заведующих детских садов до начинающих педагогов, которые впервые выдвигаются на аттестацию.

Наш уникальный сервис и квалифицированный персонал позволяет принимать и размещать на страницах Журнала педагога авторский педагогический материал любого известного формата и без ограничений по объему предоставляемых файлов.

Добавить публикацию (статью, презентацию и др.) в Журнал педагога.

Всероссийский конкурс «Крепкая семья — крепкая Россия», посвященный Году семьи 2024

Актуальность: Семья и ее традиции играют ключевую роль в жизни. Важнейшим условием благополучного развития общества остается формирование и сохранение приоритета нравственных, семейных ценностей. Семья является важным средством воспитания и сферой формирования духовно – нравственных основ подрастающего поколения. Конкурс проводится в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей.

Всероссийский конкурс «У осени в гостях», в рамках межведомственного культурно-образовательный проекта «Культурно-образовательная среда»

Осень – это одно из самых ярких и красочных времён года. Культурно-образовательная среда создает для всех участников образовательного процесса условия для саморазвития личности, поскольку подталкивает к расширению кругозора, совершенствованию способностей и пополнению знаний. Конкурсное мероприятие направлено на духовное, эстетическое и художественное развитие, повышение культурной грамотности подрастающего поколения.

Всероссийский конкурс «Всё начинается со школьного звонка», в рамках мероприятий, посвященных празднованию «1 сентября – День знаний»

Основная цель конкурсного мероприятия: создавать условия для совершенствования содержания и оптимальных форм, образовательных технологий, средств и приёмов, способов организации деятельности обучающихся в процессе подготовки и проведения мероприятий, посвящённых Дню знаний. «День знаний» включен Министерством просвещения в «Календарь образовательных событий в 2024-2025 учебном году».

Всероссийский конкурс «Наш мир без терроризма», посвященный «Дню солидарности в борьбе с терроризмом»

Министерством просвещения Российской Федерации «День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)» включен в Календарь образовательных событий. Конкурсное мероприятие проводится в рамках информационно-просветительской деятельности по противодействию идеологии насилия и практике терроризма, в том числе в детской и молодёжной среде.

Всероссийский конкурс «Флаг России — гордость наша», посвященный Дню Государственного флага Российской Федерации

День флага России – это важный праздник, который отмечается ежегодно 22 августа. Этот день посвящен одному из главных символов нашей страны – российскому флагу. Мероприятия, проводимые в этот день, направлены на повышение патриотизма и любви к Родине у подрастающего поколения. Всероссийское мероприятие «День Государственного флага Российской Федерации» включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.

Всероссийский конкурс «Пусть в каждом сердце Пушкин отзовётся», посвященный празднованию 225-летия со дня рождения А.С. Пушкина

Основная задача конкурсного мероприятия: повышение уровня методической культуры на примере обращения к творчеству А.С. Пушкина и русской литературе XX века педагогических работников образовательных организаций из всех регионов Российской Федерации. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий.

Всероссийский конкурс «9 мая — Великая Победа», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

Минпросвещения России проводит большую работу, привлекая педагогов, экспертов, партнёров, чтобы все мероприятия,  приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, проходили в современных форматах, пробуждая интерес к изучению истории страны, города, школы. Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.

Всероссийский конкурс «Театр и дети», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»

Минпросвещения запустили в 2020 году проект «Школьная классика». Его задачи – системное развитие  театральных студий в образовательных организациях всех регионах Российской Федерации и реализации творческого потенциала воспитанников, школьников, воспитателей и педагогов. Проект проходит в формате конкурса.

Всероссийский конкурс «Лучшая рабочая программа по предмету», в соответствии с ФООП и ФГОС

Конкурсное мероприятие проводится в целях содействия введению новых федеральных образовательных программ и совершенствования компетенций учителей.

Всероссийский конкурс «Педагог – профессия творческая», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Профессия учителя – творческий труд, который требует от педагога энергии, эмоций, вдохновения. Профессия педагога всегда считалась и считается одной из самых интересных и творческих. Творчески работающий учитель никогда не пользуется шаблоном и не передаёт механический материал, изложенный только в учебнике. Он преподает с воодушевлением, пробуждает и постоянно поддерживает активный интерес у детей к знаниям.

Всероссийский конкурс «История малой родины в истории великой России», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

Основной задачей конкурного мероприятия является возрождение и восстановление духовности, формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны, изучение прошлого и настоящего своей ”малой Родины”. Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.

Всероссийский конкурс «Конспект урока», в соответствии новыми с требованиями ФГОС

Конспект урока – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. В современной педагогической науке конспект урока является важным инструментом для организации эффективного учебного процесса.

Всероссийский конкурс «Народное искусство и нематериальное культурное наследие народов России в воспитании детей», в рамках национального проекта «Культура»

Народное искусство учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве, помогает формировать художественный вкус.

Всероссийский конкурс «Лучшее дидактическое пособие по коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Проблема развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с отклонениями психофизического развития волнует многих специалистов: психиатров, невропатологов, физиологов, психологов, логопедов, дефектологов. Поэтому одной из актуальных задач специальной педагогики является раннее выявление нарушений в развитии у детей и их коррекция.

Всероссийский профессиональный конкурс «Методических разработок и педагогических идей «Грани мастерства педагогов дополнительного образования»

Конкурсное мероприятие проводится в соответствии положением о Департаменте государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. №377»

Всероссийский конкурс «Оформление класса, кабинета, группы, территории», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Эстетичная и функциональная организация образовательного пространства – это комфорт пребывания детей и удобство работы персонала. Обязательное оформление образовательных пространств является важным аспектом образовательной среды, который направлен на формирование у детей национально-культурной идентичности, ознакомление с возможностями, которые предоставляет государство, а также на развитие чувства сопричастности и ответственности через совместную деятельность.

Всероссийский конкурс «Творчество Корнея Чуковского», в соответствии с образовательной областью «Художественно-эстетическое развитие»

Нравственное воспитание является ключевой задачей образования в социокультурной модернизации России.

Произведения Корнея Ивановича Чуковского, на протяжении многих лет, остаются актуальными, так как в них заложена суть нравственных ценностей. На примерах сказочных героев дети учатся распознавать добро и зло, любви к ближнему, уважению, заботе и пониманию этических норм, правил поведения.

Всероссийский конкурс «Консультация для родителей», в рамках проектной деятельности «Взаимодействие с семьёй»

Педагогическое просвещение родителей – самый важный этап. Оптимальные результаты коррекционной работы коррекционных педагогов достигаются только при условии взаимодействия с семьёй. Одной из формой взаимодействия с семьей является консультация для родителей.

Всероссийский конкурс «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Наставничество является актуальным компонентом современной системы образования по следующим причинам: оно позволяет сформировать сообщество учителей, учеников и родителей в образовательной организации в качестве новой плодотворной среды для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса, с помощью технологии наставничества участники образовательного процесса могут получить опыт, знания, навыки, компетенции и ценности быстрее, чем с помощью других методов передачи.

Всероссийский конкурс «Компетентность учителя — успешность ученика», в рамках федерального проекта Современная школа

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе.

Всероссийский конкурс методических материалов классных руководителей на лучшую методическую разработку классного часа «Разговоры о важном», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Всероссийский конкурс «Развитие личностного и профессионального потенциала педагога», в рамках федерального проекта Учитель будущего

Современный контекст профессиональной деятельности педагога характеризуется усиливающейся тенденцией к увеличению темпа изменений компонентов социокультурной среды и социально-экономических преобразований, обусловливающих процессы, направленные на обновление целевых, содержательных и результативных составляющих образования как ведущего механизма развития общества.

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.

На конкурс могут быть представлены авторские разработки, касающиеся вопросов структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков.

Всероссийский конкурс «Достижения моих учеников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка

Сложна и многогранна работа  учителя. Сколько надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, ведь ребёнок – это личность! 

Всероссийский конкурс «Творить добро», в рамках реализации федерального проекта «Социальная активность»

Что значит «Творить добро»? Что такое благотворительность, как и кому можно помогать, даже если ты сам еще не зарабатываешь деньги и у тебя так мало свободного времени? Мы хотим, чтобы ответы на эти и другие вопросы школьники по всей стране получили из первых рук — от своих учителей и классных руководителей.

Всероссийский конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения»

Всероссийский конкурс «Методическая разработка в соответствии с ФГОС»

Всероссийский конкурс «Рабочая программа в соответствии с ФГОС»

Всероссийский конкурс «Современный урок по ФГОС»

Всероссийский конкурс «Коррекционная работа»

Всероссийский конкурс «Мои педагогические инновации»

Всероссийский конкурс «Мой педагогический опыт»

Всероссийский конкурс «Педагог — творческая профессия»

Всероссийский конкурс «Урок с использованием ИКТ»

Всероссийский конкурс «Внеклассное мероприятие»

Всероссийский конкурс «Сценарии праздников и мероприятий»

Всероссийский конкурс «Краеведение, народные традиции и промыслы»

Всероссийский конкурс «Путешествия, поездки»

Всероссийский конкурс «Природа родного края»

Всероссийский конкурс «Литературное творчество»

Всероссийский конкурс «Интегрированный урок — разработка и применение»

Всероссийский конкурс «Педагогическое портфолио»

Всероссийский конкурс «Здоровьесберегающие технологии на уроке»

Всероссийский конкурс «Лучшая презентация к уроку»

Всероссийский конкурс «Лучший сайт (блог)»

Наградные документы соответствуют требованиям ФГОС.

Сведения об участии педагогов и воспитателей во всероссийских конкурсах, результаты и наименования конкурсных работ отображаются на сайте.