До свидания, начальная школа! Ишаева Альфия Амировна

автор: Ишаева Альфия Амировна

учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 город Октябрьский Республики Башкортостан

До свидания, начальная школа!

До свидания, начальная школа!

Выпускной вечер в начальных классах.

 

Входят дети под музыку.

 

Учитель. Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы расстаетесь с первой, начальной ступенькой в вашей школьной жизни. Кажется, что совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, неумелыми  и вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а главное – подружились.

 

Представляем вам наш 4 А класс.

 

Чтец. Шустрые, спортивные, 

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные.

Все умные красивые,

Лукавые, счастливые!

 

Учитель. Так говорят о них. 

Атак говорят они сами. 

4 А –  

 

Ученики. 

– Возьмётся за дело – 

Делу не сдобровать.

– Любители поговорить с соседом.

  • Ссорятся и  тут же мирятся!
  • Обожают писать записки на уроках.
  • Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.
  • Самый шумный класс на перемене.
  • Следы на потолке после визга радости.
  • На уроке шумят, что листья шуршат.
  • Головная боль …..(имя и отчество учителя).
  • Средний возраст – 11 лет, а общий – 250!
  • Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября … года.
  • Любимый день недели – воскресенье.
  • Любимое время года – лето.
  • Любимая книга – энциклопедия.
  • Любимый поэт – Александр Сергеевич Пушкин.
  • Любимые телепередачи – «Большие гонки», «Шоу рекордов Гиннесcа».
  • Любимые уроки – классный час, математика, литература, физкультура.

 

Сегодня мы подведем последние мини-уроки, конкурсы в этом году. 

 

Конкурс «Собери портфель».

Родителям-участникам завязывают глаза, с закрытыми глазами нужно собирать вещи в портфель, среди школьных принадлежностей попадаются ненужные вещи: молоток, кассеты, будильник, фишки, чипсы и т.п.

 

Кто лучше соберёт портфель?

Соревнования между командами (левая и правая половины зала)

Музыка – фанфары

 

Учитель. Праздник сегодня необычный. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учащихся нашего 4 А класса. Открывает ее номинация «Юный Пифагор», в которой отмечены лучшие математики. Право вскрыть конверт предоставляется председателю родительского комитета ___________________________________________.

В номинации «Юный Пифагор» победителем признан _______________________.

Вручается грамота. Звенит звонок.

 

Чтец. Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

 

Учитель. Дорогие друзья! Сейчас мы увидим лучших в номинации «Звезды спорта – 20…».

Конверт вскрывает ____________________________________________.

Лучшими в номинации «Звезды спорта- 20…» признаны наши юные баскетболисты и футболисты _________________________________________________________________________.

 

Вручается грамота. Звенит звонок.

 

Чтец. Литература – прекрасный урок! 

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

 

Чтец. А кто русский уважает,

Тот грамотностью всех обладает!

 

Сценка «Лекарство»

Разыгрывается миниатюра.

 

Выходит девочка Маша, горло у нее закутано шарфом.

Маша: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Но пора лекарство принимать.

 

/Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Наташа/.

 

Наташа: Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?

Маша: Да я лекарство принимала, а здесь написано … (читает). «Три раза по 1 столовой ложке после приема пищи».

Наташа: Ах ты, глупышка! Ты неверно прочла. После приема пищи, а не пищи.

Маша: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно, знать правила русского языка!

 

Учитель: на уроках русского языка, литературы мы выполняли много творческих работ. Так, что, так называемая «проба пера» состоялась. Сейчас мы узнаем имена победителей номинации «Золотое перо 20…». Конверт вскрывает ______________________________.

Лучшей в данной номинации является победительница городской олимпиады … ____________________________________________________________________________.

 

Звенит звонок.

 

Ансамбль исполняет песню «Мастера».

 

Учитель. Друзья! Вы уже увидели победителей в номинации «Самые артистичные». Хочется, чтобы эти девочки и в дальнейшем были активными, артистичными.

 

Вручение грамот. Звенит звонок.

 

Учитель: Рекламная пауза.

 

Чтец: Я карандаш с бумагой взял

Первую школу нарисовал,

Вокруг большой цветущий сад – 

Здесь учиться каждый рад.

 

Конкурс. Возвращение Третьяковки.

 

Художники есть?

 

По 2 человека (родители) из каждой команды рисуют с закрытыми глазами мелом слона на магнитной доске.

 

Подводятся итоги.

 

Учитель. Наши ребята тоже неплохо рисуют, а также лепят, вырезают, вышивают и вяжут.

Лучшие работы вы сегодня увидите на стенде «Добрых рук мастерство».

 

Номинация «Оч^умелые ручки 20… год» ___________________________________.

 

Вручение грамот. Звенит звонок.

 

Учитель. Перемена!

 

Мальчики инсценируют драку. Их разнимает дежурная.

  • Кто кого обидел первый?
  • Он меня!
  • Нет, он меня!
  • Кто кого ударил первый?
  • Он меня
  • Нет, он меня!
  • Вы же раньше так дружили!
  • Я дружил!
  • И я дружил!
  • Что же вы не поделили?
  • Я забыл!
  • И я забыл!

 

Звенит звонок.

 

Номинация «Знаток английского языка – 20…» _______________________________,

 

Награждение.

 

Рекламная пауза.

 

Перемена продолжается.

 

Учитель. А сейчас молодые специалисты будут рекламировать одежду, полученную ими от генеральных спонсоров.

(Музыка из кинофильма «Красотка»).

 

Звенит звонок.

 

Учитель. Один из любимых уроков наших детей – естествознание. Особенно интересной была тема «Зачем человек ест», где мы много узнали нового, да и много было смешных ответов.

  • Например, на вопрос о признаках живых организмов дети ответили правильно –

дыхание, питание, рост, движение, размножение и смерть.

А Динара добавила:

  • И это называется – судьба!
  • А сейчас, скажите, пожалуйста, что вы знаете о Северном полюсе?

/ответы детей и родителей/

  • Проверим, как обе половины зала отправят 1 своего игрока на Северный полюс.

 

Игра «Подготовка на Северный полюс».

Подготовить 1 своего игрока к отправке на Северный полюс и одеть его как можно теплее, используя как свою, так и одежду болельщиков (2 мин.).

 

Учитель. Дорогие друзья! Лучшими в номинации «Любознательность – 20…» признаны … вскрывает конверт _________________________________________________________.

 

Вручение грамот.

 

Звенит звонок.

 

Чтец. Учитель музыки вошел в просторный класс.

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И поем все лучше с каждым днем.

 

Учитель. Конкурс «Песня- 20…» пройдет прямо сейчас между взрослыми и детьми.

 

Спойте куплет из песни, где есть слова:

(Для детей) (Для взрослых)

Маленький любовь

Зима лето

Мороз счастье

Рябина школа

 

Учитель: Отлично! Кто же станет победителем музыкальной номинации «Виртуоз 4А»?

 

Лучшим в номинации «Виртуоз  4А»? признан …

_____________________________________________________________________________

 

Вручается грамота.

 

Звенит звонок.

 

Учитель: хотелось бы отметить лучших ребят в номинации – «Настойчивость – 20…». Эти дети упорно добивались успехов в учебе, конверт вскрывает _________________________. Лучшими в номинации «Настойчивость – 20…» признаны …

 

Вручение грамот.

 

Звенит звонок.

 

Учитель: все 4 года, ребята, с вами учились и вам помогали во всем ваши родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры. Давайте им скажем спасибо!

 

Ученик: 

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушке!

Спасибо скажем дедушке!

За хлопоты, за ласки,

За песни и за ласки.

За вкусные ватрушки!

За новые игрушки!

 

Дети хором: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

 

Чтец 1. 

Солнце радостно на светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».

 

Чтец 2.

Четыре года нас учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

Чтец 3.

В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

 

Чтец 4. 

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Рокки.

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

 

Чтец 5.

Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали …

Есть у нас медали?

 

Все: Есть!

 

Чтец 1. 

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

 

Учитель.  

Приступаем к церемонии награждения в номинации «Лучшие мамы и папы – 20…».

 

Музыкальный сигнал. Дети надевают медали родителям.

 

Учитель: Действительно, всё то доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это заслуга не только детей, но и родителей.

 

Вручение благодарственных писем.

 

Музыкальный сигнал.

 

Учитель: Приступаем к самой главной номинации – «Отличники и хорошисты – 20…». Право вскрыть конверт предоставляется …

 

Вручение похвальных листов и благодарностей.