Сценарий праздника, посвященный Дню дошкольного работника “Наш любимый детский сад”

автор: Будылкина Анастасия Игоревна

Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР Д/С№22 КЛЕВЕРОК

Сценарий праздника, посвященный Дню дошкольного работника “Наш любимый детский сад”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка” Детский сад №22 “Клеверок”

Сценарий праздника, посвященный Дню дошкольного работника

“Наш любимый детский сад”

Музыкальный руководитель:

Будылкина Анастасия Игоревна

Красная Пойма 2019

Цель:

прививать уважение у старших дошкольников к воспитателям и персоналу детского сада. 

Задачи:  

  • глубже познакомить воспитанников детского сада с профессией воспитатель и
  • другими профессиями дошкольных работников; 
  • развивать речь, память, внимание, координацию, мышление; 
  • воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.

Ход мероприятия.

Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте ребята.
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.
В этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».

 А без детей не было бы и нас – воспитателей и всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.

Под музыку “Маленькая страна” выходят дети.

Ребенок 1.: 

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.


Ребенок 2.:

 Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!

Ребенок 3.: 

И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей –
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

 


Ребенок 4.: 

Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!

 


Ребенок 5.: 

Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир.

Ребёнок 6: Мы вас всех хотим поздравить,
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность,
В этот день объявим мы!

 

Исполнение песни “Воспитатель”

(Дети рассаживаются на свои места. Подготовка к сценке”воспитатель”)

В.: Наш детский сад «Клеверок» существует не мало лет и сейчас его первые выпускники водят в наш детский сад уже своих внуков.

В саду с воспитателями помогают создать уют и комфорт добрые помощники:

– повора, которые вкусно готовят, 

– рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, 

– кастелянша (помогает на праздниках быть нарядными), 

– работник прачечной, нянечки, дворник поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и на его территории.

Давайте же посмотрим, как это происходит.

Видеоролик “Детский сад №22 Клеверок”
В.: И еще у нас есть работник, который ночами не спит, с родителями разговаривает, за всех переживает. Это заведующая детским садом Ирина Юрьевна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. А как ей бывает тяжело, никто не догадывается. Об этом нам расскажут дети из группы “Капельки”

Сценка” Заведующая”(приложение №1)

В.: А теперь мы предоставляем слово заведующей детского сада Антоновой Ирине Юрьевне.

Поздравление работников детского сада.

В.: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятия физкультуры
Отведёт детей физрук!
Музыкальные занятия
Любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются
И играют от души.

Примите поздравления от русского народного ансамбля старшей группы.

В.: Ребята, все вы любите сказки. Давайте проверим, знают ли взрослые сказки. А вы помогайте, подсказывайте.
Проводится игра с сотрудниками «Любимые сказки»

(Выбрать 3 человека, все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед)
1. Лифт для нечистой силы (труба) .
2. Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь) .
3. Самый круглый сказочный герой (Колобок)
4. Друг Винни – Пуха, который остался с хвостом (Иа) .
5. Командир 33-х богатырей (Черномор) .
6. Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)
7. Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав) .
8. Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел

(петушок).
9. Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова) 10. Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства) .
11. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

  1. Самая дружная коммунальная квартира (теремок) .
    13. Семь желаний на одной ножке (семицветик) .
    14. Неблагодарная слушательница песен (лиса) .
    15. Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка) .
    Ведущая подводит итог, называет победителя.

В.: Чтоб в саду весь пед. процесс
Был словно “Страна Чудес”,
Педсоветы, мастер-классы,
Всех забот не перечесть.
Не забыть про семинары…
Методисту – наша честь!

Приглашаем для поздравления нашего методиста Наталью Викторовну.

Выступление методиста.

Ребенок: Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам танец
В этот светлый день сентября!

 

Танец “Приглашение”

 

В.: По- разному родители воспитывают своих детей. Кто- строго, кто – ласково. Но все доверили своих детей нашему детскому саду. Слово предоставляется родительскому комитету.

Выступление родителей.

Ребенок :

Наши воспитатели-
Лучшие на свете,
Наши воспитатели –
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день
Лепят и рисуют,
Песни, как и мы, поют,
Как и мы танцуют.

В.: Приглашаем всех гостей на общий танец.

Танец по показу.

В.: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников дошкольного учреждения, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Хотим поблагодарить Вас за ваш нелегкий труд.

Всем желаем здоровья и счастья,
Жизни яркой, красивой, блестящей,
В личной жизни любви, пониманья,
На работе успехов признанья!
А сейчас наш праздник подошёл к концу.

Все под музыку выходят из зала.

 

Приложение 1

“Сценка заведующая”

Ведущий: Раннее утро, диалог в 7 часов 

Мама:
– Ирочка, Ира, уже 7 утра. 
Просыпайся! Вставай! в садик пора. 
Заведущая: Ой, не хочу идти я туда! 
М.: (тихонечко)

“Вставай, Ира. В садик идет уже вся детвора!”

З.: “Не пойду, не пойду я туда!”
М.: «Ирочка надо – ведь ты заведующая детским садом!»

З.

В.: Заходит в детский сад8 утра.
З.: На кухне колдуют уже повара.
Коридоры,  группы, залы, кабинеты…
Все должна я проверять, безопасность соблюдать.
В: На часах 9 утра, на пороге уже медсестра.
Мед. Сестра:

Перед нами проблема №1: ветрянка у нас, опять карантин. 
Нужно, скорее по саду бежать. 
Нянечек всех скорее собрать. 
Хлорка и мыло, щётки, вода. 

СЭС к нам примчится, опять как всегда..
В: 9.15 – звонит телефон 
– Мероприятие нужно дать на район? 
З: Снова проблема – всех нужно собрать. 
Быстро решить, что показать.
В: 10.00 – как паровоз в дверь  входит наш милый завхоз: 
Завхоз: Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!
Снова проблема. В ЖЭК я звоню,
Слесаря срочно прислать их молю.

В.: 11 ровно. Бежит методист:

М.:  Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно

Иначе все файлы умрут очень дружно!


В.: 12.15 

З.: табель пишу 
Сдать нужно вовремя очень спешу


В.: 13.00 

З.:  У меня педсовет, 
Воспитателям нужно дать добрый совет.
Чтоб категорию все защитили
И о зарплате своей не грустили.


В.: 14.30 

З.: Бегу в управление.
Хорошо не слышат моего возмущения!
Там нас, конечно, за все пожурят…
Денег при этом давать не хотят. 


В.: 17.00 

З.: захожу в кабинет, 
Кажется я пропустила обед. 
Только поесть я сейчас не смогу, 
Я на собрание быстро бегу. 
Родителей много в гости придёт, 
Их беспокоит, что деток их ждёт. 
В.: 18.15 – звонит телефон, 
З.: Завтра к нам в гости приедет  район???
В.: 19.00 – дворник ушёл. 
Он подороже работу нашёл. 
З.: Что же мне делать?
Как же мне быть? 
Нового дворника где раздобыть?

В.: Пока человека на место нашла,  позднею ночью домой пришла. 
Только она закрыла глаза… 
голос сквозь сон услышала: 
М.: Ирочка, Ира! вставай! В садик пора, в садик идёт уже вся детвора. 
З.:  Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

М.: (тихонечко): 
«Ира, надо – Ты ведь заведующая детским садом!»