автор: Будылкина Анастасия Игоревна
Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР Д/С№22 КЛЕВЕРОК
Сценарий праздника, посвященный Дню дошкольного работника “Наш любимый детский сад”
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка” Детский сад №22 “Клеверок”
Сценарий праздника, посвященный Дню дошкольного работника
“Наш любимый детский сад”
Музыкальный руководитель:
Будылкина Анастасия Игоревна
Красная Пойма 2019
Цель:
прививать уважение у старших дошкольников к воспитателям и персоналу детского сада.
Задачи:
- глубже познакомить воспитанников детского сада с профессией воспитатель и
- другими профессиями дошкольных работников;
- развивать речь, память, внимание, координацию, мышление;
- воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.
Ход мероприятия.
Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте ребята.
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.
В этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».
А без детей не было бы и нас – воспитателей и всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.
Под музыку “Маленькая страна” выходят дети.
Ребенок 1.:
Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.
Ребенок 2.:
Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!
Ребенок 3.:
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей –
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ребенок 4.:
Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!
Ребенок 5.:
Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир.
Ребёнок 6: Мы вас всех хотим поздравить,
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность,
В этот день объявим мы!
Исполнение песни “Воспитатель”
(Дети рассаживаются на свои места. Подготовка к сценке”воспитатель”)
В.: Наш детский сад «Клеверок» существует не мало лет и сейчас его первые выпускники водят в наш детский сад уже своих внуков.
В саду с воспитателями помогают создать уют и комфорт добрые помощники:
– повора, которые вкусно готовят,
– рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей,
– кастелянша (помогает на праздниках быть нарядными),
– работник прачечной, нянечки, дворник поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и на его территории.
Давайте же посмотрим, как это происходит.
Видеоролик “Детский сад №22 Клеверок”
В.: И еще у нас есть работник, который ночами не спит, с родителями разговаривает, за всех переживает. Это заведующая детским садом Ирина Юрьевна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. А как ей бывает тяжело, никто не догадывается. Об этом нам расскажут дети из группы “Капельки”
Сценка” Заведующая”(приложение №1)
В.: А теперь мы предоставляем слово заведующей детского сада Антоновой Ирине Юрьевне.
Поздравление работников детского сада.
В.: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятия физкультуры
Отведёт детей физрук!
Музыкальные занятия
Любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются
И играют от души.
Примите поздравления от русского народного ансамбля старшей группы.
В.: Ребята, все вы любите сказки. Давайте проверим, знают ли взрослые сказки. А вы помогайте, подсказывайте.
Проводится игра с сотрудниками «Любимые сказки»
(Выбрать 3 человека, все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед)
1. Лифт для нечистой силы (труба) .
2. Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь) .
3. Самый круглый сказочный герой (Колобок)
4. Друг Винни – Пуха, который остался с хвостом (Иа) .
5. Командир 33-х богатырей (Черномор) .
6. Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)
7. Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав) .
8. Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел
(петушок).
9. Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова) 10. Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства) .
11. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
- Самая дружная коммунальная квартира (теремок) .
13. Семь желаний на одной ножке (семицветик) .
14. Неблагодарная слушательница песен (лиса) .
15. Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка) .
Ведущая подводит итог, называет победителя.
В.: Чтоб в саду весь пед. процесс
Был словно “Страна Чудес”,
Педсоветы, мастер-классы,
Всех забот не перечесть.
Не забыть про семинары…
Методисту – наша честь!
Приглашаем для поздравления нашего методиста Наталью Викторовну.
Выступление методиста.
Ребенок: Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам танец
В этот светлый день сентября!
Танец “Приглашение”
В.: По- разному родители воспитывают своих детей. Кто- строго, кто – ласково. Но все доверили своих детей нашему детскому саду. Слово предоставляется родительскому комитету.
Выступление родителей.
Ребенок :
Наши воспитатели-
Лучшие на свете,
Наши воспитатели –
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день
Лепят и рисуют,
Песни, как и мы, поют,
Как и мы танцуют.
В.: Приглашаем всех гостей на общий танец.
Танец по показу.
В.: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников дошкольного учреждения, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Хотим поблагодарить Вас за ваш нелегкий труд.
Всем желаем здоровья и счастья,
Жизни яркой, красивой, блестящей,
В личной жизни любви, пониманья,
На работе успехов признанья!
А сейчас наш праздник подошёл к концу.
Все под музыку выходят из зала.
Приложение 1
“Сценка заведующая”
Ведущий: Раннее утро, диалог в 7 часов
Мама:
– Ирочка, Ира, уже 7 утра.
Просыпайся! Вставай! в садик пора.
Заведущая: Ой, не хочу идти я туда!
М.: (тихонечко)
“Вставай, Ира. В садик идет уже вся детвора!”
З.: “Не пойду, не пойду я туда!”
М.: «Ирочка надо – ведь ты заведующая детским садом!»
З.:
В.: Заходит в детский сад. 8 утра.
З.: На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, группы, залы, кабинеты…
Все должна я проверять, безопасность соблюдать.
В: На часах 9 утра, на пороге уже медсестра.
Мед. Сестра:
Перед нами проблема №1: ветрянка у нас, опять карантин.
Нужно, скорее по саду бежать.
Нянечек всех скорее собрать.
Хлорка и мыло, щётки, вода.
СЭС к нам примчится, опять как всегда..
В: 9.15 – звонит телефон
– Мероприятие нужно дать на район?
З: Снова проблема – всех нужно собрать.
Быстро решить, что показать.
В: 10.00 – как паровоз в дверь входит наш милый завхоз:
Завхоз: Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!
Снова проблема. В ЖЭК я звоню,
Слесаря срочно прислать их молю.
В.: 11 ровно. Бежит методист:
М.: Компьютерный вирус к нам в садик проник!
Компьютерам срочно лечение нужно
Иначе все файлы умрут очень дружно!
В.: 12.15
З.: табель пишу
Сдать нужно вовремя очень спешу
В.: 13.00
З.: У меня педсовет,
Воспитателям нужно дать добрый совет.
Чтоб категорию все защитили
И о зарплате своей не грустили.
В.: 14.30
З.: Бегу в управление.
Хорошо не слышат моего возмущения!
Там нас, конечно, за все пожурят…
Денег при этом давать не хотят.
В.: 17.00
З.: захожу в кабинет,
Кажется я пропустила обед.
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придёт,
Их беспокоит, что деток их ждёт.
В.: 18.15 – звонит телефон,
З.: Завтра к нам в гости приедет район???
В.: 19.00 – дворник ушёл.
Он подороже работу нашёл.
З.: Что же мне делать?
Как же мне быть?
Нового дворника где раздобыть?
В.: Пока человека на место нашла, позднею ночью домой пришла.
Только она закрыла глаза…
голос сквозь сон услышала:
М.: Ирочка, Ира! вставай! В садик пора, в садик идёт уже вся детвора.
З.: Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
М.: (тихонечко):
«Ира, надо – Ты ведь заведующая детским садом!»