“Цветовые образы в картинах П. Пикассо на английском языке”

автор:

Арсланова Разина Мубаракшовна

Учитель английского языка МБОУ СОШ № 9 г. Лобня

Памшева Оксана Владимировна

Учитель ИЗО МБОУ СОШ № 9 г. Лобня

“Цветовые образы в картинах П. Пикассо на английском языке”

Тема урока: Цветовые образы в картинах П. Пикассо на английском языке

 

Форма урока: урок актуализации знания и умений.

 

Предметные результаты:

– формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья».

– умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

– умения различать и употреблять существительные в в единственном и множественном   числе.

– развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

 

Метапредметные результаты:

 

Личностные УУД: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

– развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

формирование чувства прекрасного и эстетическиех чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой.


Регулятивные УУД: 
– принимать и сохранять учебную задачу ;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.


Коммуникативные УУД: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.


Познавательные УУД:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, карточки .

 Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения.

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Цели: повторить изученную лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить с одним из периодов творчества Пикассо; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением предметов (один или несколько); листочки бумаги (по два на каждого ученика); презентация о жизни и творчестве Пабло Пикассо.

 

Ход урока

 

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 5, с. 31) на проверку.)

– Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

– Let’s practise the sound [ð].

(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком, читает рифмовку и обращает особое внимание учеников на звук [ð]. Дети повторяют за ним хором и индивидуально. На доске прикреплены картинки с изображениями членов семьи.)

Who’s this?

This is my mother.

Who’s that?

That is my father.

Who’s this?

This is my grandmother.

Who’s that?

That is my grandfather.

  1. Актуализация знаний
  1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 32).

– Let’s go over the material we did at the last lesson. Open your books at page 32.

(Учитель показывает на номер страницы, затем читает и объясняет задание упр. 1. Ученики сначала читают все слова подряд, добавляя окончание -s. После этого они читают слова, в которых окончание произносится как [s], а потом — слова, в которых окончание произносится как [z].)

Упр. 2 (с. 32).

(Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Ученики сначала читают предложение, а затем переделывают его.)

  1. Работа с картинками

(Учитель раздает картинки с изображением одного или нескольких предметов. Ученики работают в парах, задавая вопросы по картинкам и отвечая на них.)

What is it?

– It’s a school bag.

– What are they?

– They’re books.

 

  1. Постановка целей урока

Today we have a lot of work to do. You will listen and sing a new song. Then the art teacher, Oxana Vladimirovna will tell you about Picasso’s pictures.

 

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 32).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

Who’s this? (A mother. A father. A big brother. A little sister.)

Are they happy? (Yes, they are.)

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.) tall – высокий, baby – младенец, small – маленький, great – замечательный

(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)

– Who’s Brad? (Brad is her brother.)

How old is Brad? (He’s eight.)

– Who’s Rosie? (She’s her sister.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

– Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

 

  1. Динамическая пауза (физкультминутка)

Let’s have a break and do exercise.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

 

  1. Продолжение работы по теме урока
  1. Знакомство с творчеством Пикассо

(Учитель ИЗО спрашивает детей, знают ли они что-нибудь о Пикассо и его творчестве. Затем показывает ученикам презентацию о жизни и творчестве художника и рассказывает о нем на русском языке.)

Пабло Пикассо (1881—1973) – известный испанский художник. Он писал картины в разных стилях, потому что ему нравилось экспериментировать. Пикассо является родоначальником такого направления в искусстве, как кубизм. Творчество художника можно разделить на несколько периодов. Одним из самых значительных был «голубой период» – the Blue Period(1901—1904).

  1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 33).

Look at the paintings on page 33, please. These are paintings by Picasso.

(Учитель показывает иллюстрации на с. 33, затем читает и объясняет задание упр. 4.)

– What can you see in picture А (В)?

Упр. 5 (c. 33).

(Учитель читает и объясняет задание упр. 5. Ученики читают названия картин и выбирают правильный вариант.

Keys: picture А – 1; picture В – 2.

 

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 6 (учебник, с. 33).)

– Представьте, что вы тоже известные художники. Придумайте свой собственный «период», например the Green Period. Вы можете создать картину, используя какой-либо один цвет и его оттенки. Придумайте название вашего произведения.

– Open your workbooks at page 17, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

– What are they? (They’re rubbers.)

– How many rubbers can you see? (Six rubbers.)

(Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.)

– Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 6 (с. 33); рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 17).)

 

  1. Подведение итогов урока

– Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

– It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)