автор: Алиева Клара Алипаша кызы
воспитатель Детский сад № 66 “Радость” Красноярский край город Норильск
Конспект образовательной деятельности с использованием технологии «Игровой час»
МБДОУ «Детский сад № 66 «Радость»
Красноярский край
город Норильск
Конспект образовательной деятельности с использованием технологии «Игровой час»
Во второй младшей группе «Чемпионы»
По теме «Транспорт»
Подготовила:
Алиева К.А к.
Норильск 2018
Конспект образовательной деятельности с использованием «Игровой технологии во второй младшей группе «Чемпионы».
Тема : «Транспорт».
ЗАДАЧИ
Ход игровой деятельности: Дети входят в группу:
Воспитатель:
АМО Название
«Ребята, давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся, а теперь улыбнемся друг другу».
Воспитатель подзывает детей к себе и спрашивает:
-Ребята, а вы любите секреты? (одобрительные ответы детей).
-А вот и первый секрет! (Воспитатель обращает внимание на стол в группе на которых лежат предметы, укрытые салфетками) .
Давайте попробуем отгадать, что здесь под салфеткой?
Братцы в гости снарядились
Друг за другом уцепились
И помчались в путь далек
Лишь оставили дымок (поезд).
Воспитатель поднимает салфетку (ПОД САЛФЕТКОЙ …..
Дети: поезд, вагончики.
Воспитатель: – Правильно! А по какой дороге поезд едет?
Дети:- по железной дороге, по рельсам.
Воспитатель: -Молодцы! А я для вас приготовила сюрприз! Мы с вами отправляемся в путешествие! Вы готовы?
Дети: – Да.
Подвижная игра «Поезд»
(дети под музыку двигаются за воспитателем, имитируя движение поезда)
Воспитатель: – Ребята вот и первая остановка. Давайте посмотрим, какой секрет у нас здесь? Воспитатель читает загадку:
Четыре колеса, резиновые шины.
Мотор и тормоза. Что это? (машина).
Воспитатель убирает салфетку.
Что ребята это?
Дети – машина!
(Воспитатель поднимает салфетку, на столе стоят
Воспитатель: а какие они?
Дети: большая и маленькая, грузовая и легковая.
Воспитатель: – А почему машину называют грузовой? (ответ детей).
Воспитатель: – А где машины ездят? – (ответ детей).
В-А вы знаете, что машины ездят по правилам. На красный сигнал они стоят, на зеленый едут. Давайте с вами, и мы поиграем. Мы с вами превращаемся в машины – поехали!
Подвижная игра «Цветные автомобили»
(дети двигаются под музыкальное сопровождение)
В- Ну что продолжаем наше путешествие. Паровоз готов, а вагончики готовы? Поехали (под музыку).
– Вот и снова остановка. А какой секрет нас здесь ждет? Воспитатель зачитывает загадку: Быстро в небе пролетает, обгоняет птиц полет. Человек им управляет. Что такое? (самолет).
–А какие крылья у самолета? (дети показывают).
-А где самолет летает?
Дети: высоко, высоко в небе.
-давайте мы тоже подготовим наш самолет к полету и отправимся в полет. (проводится речевая пятиминутка: проверим шины, накачаем насосом и в полет. Игра проводиться 2 раза). Игра проводится под музыкальное сопровождение.
-Молодцы, но нам пора. Садимся в вагончики и в путь. Вот и еще один секрет. А что тут спрятано, посмотрим? По волнам плывет, на себе людей везет? (кораблик). Давайте проверим, что под салфеткой. Правда, кораблик. А где плавает кораблик (ответы детей). А давайте и мы пустим кораблик по воде. А, что нужно, чтобы кораблик поплыл? (ответ детей).
– Давайте подуем на кораблики, и они поплывут (проводиться дыхательная гимнастика).
-Ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад. Садимся в вагоны, поехали!
-Наше путешествие подошло к концу. А вот я вам приготовила еще один секрет. На столах заготовки: листы с облаками, волнами, дорогой, железной дорогой. И готовые формы: машин, самолетов, поездов, кораблей.
Дидактическая игра:
– ребята, возьмите любую силуэт траспорта и приложите туда, где она должна быть.
Дети выполняют задание.
-Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Давайте вспомним, что мы с вами делали. Воспитатель повторяет название каждого транспорта и закрепляет все, что называется одним словом «Транспорт». Воспитатель просит детей повторить (индивидуальные и хоровые ответы).