Конспект образовательной деятельности с использованием технологии «Игровой час»

автор: Алиева Клара Алипаша кызы

воспитатель Детский сад № 66 “Радость” Красноярский край город Норильск

Конспект образовательной деятельности с использованием технологии «Игровой час»

МБДОУ «Детский сад № 66 «Радость»

Красноярский край

город Норильск

Конспект образовательной деятельности с использованием технологии «Игровой час»

Во второй младшей группе «Чемпионы»

По теме «Транспорт»

Подготовила:

Алиева К.А к.

Норильск 2018

Конспект образовательной деятельности с использованием «Игровой технологии во второй младшей группе «Чемпионы».

Тема : «Транспорт».

ЗАДАЧИ

Ход игровой деятельности: Дети входят в группу:

Воспитатель:

АМО Название

«Ребята, давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся, а теперь улыбнемся друг другу».

Воспитатель подзывает детей к себе и спрашивает:

-Ребята, а вы любите секреты? (одобрительные ответы детей).

-А вот и первый секрет!  (Воспитатель обращает внимание на стол в группе на которых лежат предметы, укрытые салфетками) .

Давайте попробуем отгадать, что здесь под салфеткой?

Братцы в гости снарядились

Друг за другом уцепились

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок (поезд).

Воспитатель поднимает салфетку (ПОД САЛФЕТКОЙ …..

Дети: поезд, вагончики.

Воспитатель: – Правильно! А по какой дороге поезд едет?

Дети:- по железной дороге, по рельсам.

Воспитатель: -Молодцы! А я для вас приготовила сюрприз! Мы с вами отправляемся в путешествие! Вы готовы?

Дети: – Да.

Подвижная игра «Поезд»

(дети под музыку двигаются за воспитателем, имитируя движение поезда)

Воспитатель: – Ребята вот и первая остановка. Давайте посмотрим, какой секрет у нас здесь?  Воспитатель читает загадку:

Четыре колеса, резиновые шины.

Мотор и тормоза. Что это? (машина).

Воспитатель убирает салфетку.

Что ребята это?

Дети – машина!

(Воспитатель поднимает салфетку, на столе стоят

Воспитатель: а какие они?

Дети: большая и маленькая, грузовая и легковая.

Воспитатель: – А почему машину называют грузовой? (ответ детей).

Воспитатель: – А где машины ездят? – (ответ детей).

В-А вы знаете, что машины ездят по правилам. На красный сигнал они стоят, на зеленый едут. Давайте с вами, и мы поиграем. Мы с вами превращаемся в машины – поехали!

Подвижная игра  «Цветные автомобили»

(дети двигаются под музыкальное сопровождение)

В- Ну что продолжаем наше путешествие. Паровоз готов, а вагончики готовы? Поехали (под музыку).

– Вот и снова остановка. А какой секрет нас здесь ждет? Воспитатель зачитывает загадку: Быстро в небе пролетает, обгоняет птиц полет. Человек им управляет. Что такое? (самолет).

–А какие крылья у самолета? (дети показывают).

-А где самолет летает?

Дети: высоко, высоко в небе.

-давайте мы тоже подготовим наш самолет к полету и отправимся в полет. (проводится речевая пятиминутка: проверим шины, накачаем насосом и в полет. Игра проводиться 2 раза). Игра проводится под музыкальное сопровождение.

-Молодцы, но нам пора. Садимся в вагончики и в путь. Вот и еще один секрет. А что тут спрятано, посмотрим? По волнам плывет, на себе людей везет? (кораблик). Давайте проверим, что под салфеткой. Правда, кораблик. А где плавает кораблик (ответы детей). А давайте и мы пустим кораблик по воде. А, что нужно, чтобы кораблик поплыл? (ответ детей).

– Давайте подуем на кораблики, и они поплывут (проводиться дыхательная гимнастика).

-Ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад. Садимся в вагоны, поехали!

-Наше путешествие подошло к концу. А вот я вам приготовила еще один секрет.  На столах заготовки: листы с облаками, волнами, дорогой, железной дорогой. И готовые формы: машин, самолетов, поездов, кораблей.

Дидактическая игра:

– ребята, возьмите любую силуэт траспорта и приложите туда, где она должна быть.

Дети выполняют задание.

-Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Давайте вспомним, что мы с вами делали. Воспитатель повторяет название каждого транспорта и закрепляет все, что называется одним словом «Транспорт». Воспитатель просит детей повторить (индивидуальные и хоровые ответы).