Правило заполнения поля 18 eet - ТС-95. Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации

ПРИКАЗ Министра обороны РФ NМинтранса РФ N от РЕЖИМ и КОД ВРЛ указываются в случаях, когда ВС присвоен код системы вторичной радиолокации ВРЛи эта информация используется органами ОВД управления полетами в процессе обслуживания ВС. В противном случае данные о режиме и коде ВРЛ в план полета ВС не вносятся. Если в ходе полета ВС планируется применение различных правил полета, то в Поле 15 "Маршрут" указываются пункты точкигде будет осуществляться переход от одних правил полета к другим, и через пробел правила полета - ППП IFR - для международных полетов или ПВП VFRпо которым будет выполняться дальнейший полет.

Запись означает, что над точкой с координатами 48 град. М М - для средних ВС взлетная масса менее т, но более 7 т. К стандартному оборудованию относятся: Все эксплуатанты ВС, имеющих оборудование для полетов в воздушном пространстве с СМВЭ RVSM - допущенных к полетам в условиях СМВЭ, должны указывать букву В W независимо от планируемого эшелона полета.

В случае отсутствия на борту ВС или неисправности ответчика ВРЛ после разделительной косой черты указывается буква Н N. Для группового полета ВС вне трасс местных воздушных линий дополнительно через пробел указывается глубина боевого порядка группы ВС в минутах и диапазон занимаемых высот в метрах.

Данные разделяются косой чертой и записываются одной группой без пробелов. Крейсерская скорость полета ВС - истинная воздушная скорость на крейсерском участке маршрута - может быть указана одним из следующих способов:. Необходимое число цифр дополняется с помощью нулей. Необходимое количество цифр дополняется с помощью нулей. Крейсерский эшелон высота полета ВС для первого участка или всего намеченного маршрута записывается вслед за значением скорости без пробела одним из следующих способов:.

Значения скорости и планируемого эшелона высоты полета ВС записываются одной группой без пробелов. Элементы маршрута полета ВС последовательно указываются вслед за обозначением крейсерской скорости и запрашиваемого эшелона высоты полета ВС через пробелы.

Четырехбуквенными индексами обозначаются только контрольные точки КТА аэродромов. Запись производится одной группой без пробелов. Указывается только при описании маршрутов полетов ВС, выполняемых вне воздушных трасс и местных воздушных линий, - маршрутных полетов, а также при описании внетрассовых участков маршрутов в маршрутно - трассовых полетах. Расчетное истекшее время после взлета ВС до пролета контрольного ориентира промежуточного пункта маршрута указывается четырьмя цифрами где первые две цифры - часы, вторые - минуты и отделяется от обозначения контрольного ориентира косой чертой.

Указывается четырехбуквенный индекс аэродрома промежуточной посадки согласно сборнику четырехбуквенных индексов аэродромов, полигонов, вертолетных площадок и радионавигационных пунктовдалее без пробела указываются четыре цифры, обозначающие расчетное истекшее время до прибытия ВС на аэродром посадки и после косой черты - четыре цифры, обозначающие расчетное истекшее время до отправления ВС с аэродрома промежуточной посадки.

При выполнении трассовых полетов ВС этап набора высоты после взлета до выхода на воздушную трассу описывается следующим образом. Для маршрутных и маршрутно - трассовых полетов ВС этап набора высоты после взлета описывается следующим образом: ВС на участке маршрута от аэродрома вылета до пункта ФЖ Венев производит набор запланированного эшелона м С ВС на участке маршрута от аэродрома вылета до пункта БОРКИ производит набор запланированного эшелона м С Над пунктом БОРКИ через 20 мин после взлета набор высоты будет закончен и далее ВС продолжит полет на крейсерском эшелоне м.

Если при этом один из параметров скорость, эшелон или обозначение ВТ остается неизменным, он при записи повторяется. Далее полет будет выполняться также по трассе P При описании маршрутных полетов ВС, а также внетрассовых участков маршрутов в маршрутно - трассовых полетах обязательно указание точек начала и окончания набора высоты и точек начала и окончания снижения.

При описании участков набора снижения высоты на маршруте полета ВС последовательно указываются:. Если протяженность участка набора снижения высоты составляет более 75 км, обязательно указание промежуточных пунктов на участке набора снижения с временем их пролета и промежуточными высотами. Пункт ЧУДОВО является точкой начала маневра по высоте - начала набора высоты. Над пунктом ЧУДОВО начинается набор высоты до значения м. Набор будет завершен над пунктом МАРЬИНО, начиная с которого полет будет выполняться на эшелоне м.

Скорость полета останется прежней. Пункт ЧУДОВО является точкой начала набора высоты. Промежуточный пункт на участке набора - пункт МАРЬИНО - ВС проследует в режиме набора высоты через 8 мин после начала набора, промежуточная высота - м.

Расчетное истекшее время до пролета пункта ЧУДОВО пункта начала набора высоты - 2 ч 15 мин после взлета, пункта МАРЬИНО - 2 ч 23 мин, пункта ЗАВИТИНСК пункта окончания набора высоты - 2 ч 30 мин. Для трассовых полетов ВС этап снижения для захода на посадку описывается одним из следующих способов.

Для маршрутных и маршрутно - трассовых полетов ВС, если снижение осуществляется на участке маршрута вне ВТ и МВЛ, этап снижения для захода на посадку описывается следующим образом:.

В этом случае в маршрутной части заявки последовательно указываются: Если протяженность участка снижения составляет более 75 км, обязательно указание промежуточных пунктов на участке снижения с временем их пролета и промежуточными высотами. Пункт ЧУДОВО является пунктом начала снижения для захода на посадку. Над пунктом ЧУДОВО начинается снижение для захода на посадку. Снижение будет завершено над пунктом МАРЬИНО, начиная с которого полет будет выполняться по схеме захода на посадку.

Расчетное истекшее время до начала снижения выхода в точку ЧУДОВО - 1 ч 10 мин, окончания снижения выхода на точку МАРЬИНО - точку начала выполнения полета по схеме захода на посадку - 1 ч 25 мин. Пункт ЧУДОВО является точкой начала снижения для захода на посадку. Снижение будет завершено над пунктом ЗАВИТИНСК, начиная с которого полет будет выполняться по схеме захода на посадку. Расчетное истекшее время до начала снижения выхода на точку ЧУДОВО - 2 ч 15 мин, окончания снижения выхода на точку ЗАВИТИНСК - точку начала выполнения полета по схеме захода на посадку - 2 ч 30 мин.

ВС будет выполнять снижение для захода на посадку в районе аэродрома назначения над точкой с координатами 51 град. При смене правил полета в Поле 15 "Маршрут" указывается пункт перехода от одних правил полета к другим и через пробел - правила полетов: ППП для международных полетов - IFR.

План полета (FPL), Порядок заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна - Штурманская (навигационная) подготовка экипажа к полету

В планах маршрутных и маршрутно - трассовых полетов ВС обязательно указание точек пунктов маршрута, в которых ВС осуществляют маневрирование схождение, расхождение, изменение строя - для групповых полетовточек входа в районы ЕС ОрВД, оснащенные АС УВД, а также точек входа в специальные зоны на маршрутах полетов. Такие точки пункты маркируются помечаются специальными буквенными признаками, которые указываются перед или после только признак ЗОНА обозначений этих пунктов и ограничиваются с обеих сторон наклонными чертами: Запись означает, что пункт ЛИ Семеновка является точкой входа в район ЕС ОрВД, оснащенный АС УВД Московский ЗЦ ЕС ОрВД с правом непосредственного УВД.

Признак МПЛ и позывные ВС также ограничиваются с обеих сторон наклонными чертами. Запись означает, в г. Воздушное судно, командир которого имеет позывнойследует далее до точки схождения по маршруту N1 МПЛ1: Два других ВС позывные командиров ВС - и следуют по второму маршруту МПЛ После обозначения признака без пробела указывается новое значение глубины диапазона, глубины и диапазона в метрах минутах.

Запись означает, что над точкой с координатами 54 град. Признак указывается после обозначения наименования точки, начиная с которой полет будет выполняться в зоне. Вся информация - признак ЗОНА и координаты точек - ограничивается с обеих сторон наклонными чертами. Запись означает, что в точке с координатами 48 град. ВС входит в специальную зону воздушного пространства. Координаты точек излома границы зоны:.

/ 1.3 Правила заполнения ФПЛ 1

После завершения выполнения задания в зоне ВС выходит из нее в точке с координатами 46. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ЛИНИЯМ трассовые полеты. Вслед за обозначением каждого такого пункта указывается ВТ МВЛпо которой будет продолжаться полет ВС, даже если она та же самая, что и предыдущая.

При выполнении полетов транзитом через районы аэродромов, оснащенных АС УВД, в маршрутах указываются все пролетаемые пункты обязательных донесений ПОД по маршруту следования в зонах действия АС УВД. Описание маршрутов полетов после промежуточных посадок выполняется по общим правилам описания маршрутов. Если после промежуточной посадки полет ВС будет выполняться на другом эшелоне высоте или и с другой крейсерской скоростью, чем это было ранее, то после наименования аэродрома промежуточной посадки вначале указываются новые значения скорости и эшелона полета.

ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ маршрутные полеты. При каждом из перечисленных пунктов маршрута полета ВС указывается расчетное истекшее время до его пролета, которое записывается четырьмя цифрами в часах и минутах после обозначения пункта и отделяется от него косой чертой. Описание маршрутов полетов ВС после промежуточных посадок выполняется по тем же правилам, что и описание маршрутов после взлета ВС с аэродромов вылета.

В маршрутно - трассовых полетах ВС трассовые участки маршрутов полетов описываются в соответствии с правилами, установленными для описания трассовых полетов п. В планах полетов, полученных с борта ВС во время полета АФИЛобщее расчетное истекшее время до прибытия является расчетным временем полета от первого пункта маршрута.

В планах полетов ППЛ и ФПЛ обязательно указывается следующая дополнительная информация о полете, экипаже и воздушном судне, которая записывается после соответствующих буквенных признаков через косую черту: Указывается четырьмя цифрами без пробелов, где первые две. При полетах на высотах ниже нижнего эшелона указываются районы МДП, через которые выполняется полет в хронологической последовательностии расчетное истекшее время до пролета пересечения их границ.

Для международных полетов с пересечением государственной границы Российской Федерации обязательно указание точек выхода входа из в воздушного пространства Российской Федерации и расчетного истекшего времени до их пролета. Перечень зон и районов ЕС ОрВД их четырехбуквенные обозначения индексы приведены в приложении N 6 к настоящей Инструкции.

После завершения описания маршрута указывается четырехбуквенный индекс аэродрома назначения и расчетное истекшее время прибытия на. Для выполнения полета по этому маршруту необходимо получить новое разрешение на использование воздушного пространства диспетчерское разрешение на полет. Указывается принадлежность ВС или название условное обозначение федерального органа исполнительной власти, организации, органа военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с приложением N 4 к настоящей Инструкции.

Государственная принадлежность ВС указывается только для полетов, выполняемых с пересечением государственной границы Российской Федерации. Литерные международные полеты рейсы обозначаются признаком ВИП VIP. Информация обязательна только для полетов, выполняемых в пределах воздушного пространства Российской Федерации. Информация указывается только в планах полетов ППЛ, ПЛС и ПЛП при их подаче в военный сектор ГЦ ЕС ОрВД. Указывается в планах полетов ППЛ, ПЛС и ПЛП регистрационный номер лицензии госразрешения согласно табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

На срочные рейсы вне расписания ВС "Деловой авиации" после признака ПЛАН СРОЧНЫЙ указывается - ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Если ВС не оборудовано аппаратурой государственного радиолокационного опознавания или эта аппаратура неисправна, указывается признак "БЕЗ СРО". Указывается только в планах полетов ППЛ, ПЛС и ПЛП.

Указывается только в планах полетов ППЛ, ПЛС и ПЛП для ВС государственной и экспериментальной авиации. Указывается только в заявках на маршрутные и маршрутно - трассовые полеты ВС. Указывается только в зарегистрированных представленных планах полетов ФПЛ. В планах полетов ВС других видов авиации эта информация указывается в тех случаях, когда это предписывается соответствующими органами ОВД или региональными аэронавигационными соглашениями.

Дополнительная информация включает сведения об имеющемся на борту аварийно - спасательном оборудовании, запасе топлива и количестве людей.


Похожее ...

Комментарии (1)